~Часть 18~

2.8K 196 21
                                    

                           ~Спустя 5 лет~

Джин совершил грубейшую ошибку, сбежав от альфы, который заботился о нём.

Он в тихую собрал вещи и забрал с собой те самые выигрышные 7 миллион вон так и были не тронуты. Он заблокировал свой номер и вскоре обзавёлся не только новым номером и телефоном, но и квартирой в другом городе.

Он вернулся в тот город где родился сам э, зная что Намджун его не найдёт.

Зачем он сбежал? Он боялся и совсем не думал своей головой когда переъзжал. Боялся что это "ухажёрство" надоест альфе и тот бросит его, одного с ребёнком. Но всё оказалось наоборот и Джин облегчил жизнь Намджун~у, оставляя его одного.

Он думал что так будет лучше и в любом случае альфе на пользу. Ни кто не будет мешать, не надо бегать за кем то, что-то скрывать. Омега думал что альфа будет жить как раньше и без него. Но он лишь так думал...

Да, он мразь. Он поступил как тварь, сбежав, так ещё и с ребёнком..

А Намджун, что Намджун? Он опять страдал, потеряв не только ребёнка, так ещё и Сокджин~а, который сбегал ещё в малом возрасте. Родители альфы думали что они сами догодаются, но нет. Они ещё групые дети, которые не узнали друг друга со школьного возраста. И только родители запомнили эту забавную парочку. Не только родители Нам~а, так ещё и Сокджин~а.

Сокджин сильно удивился когда его родители спросили у него, почему он снова возненавидел и опять бросил Намджун~а. А их родители хорошие друзья, которые давно пытались их свести, но не получилось. И даже сейчас они общаются, но молчат за своих детей не потому что хотят спалить, а потому что правда не знаю что с ними произошло, ведь им чуть ли не под 30 лет и давно своя жизнь.

======================================

У него своя квартира и живётся ему немного трудно, ведь без альфы, один с ребёнком и сам заробатывает деньги. Нет он не работает, он опять игрет в азартные игры. Но учитывая его выигрышы и навыки, можно прожить на месяца так 2.

Сейчас Сокджин переехал обратно в Сеул и живёт обычной жизнью со своим ребёнком, которому всего 5 лет (по кор. годам).

-Папочка~

-Да, солнышко?)

-Хочу гулять~

-Гуляять?~ А ты покушал перед тем, как идти гулять? М?)-Джин поднял ребёнка на руки.

-Даа~

-Точно? А если я проверю?)

-Тогда нет~

Омега посмеялся и усадил ребёнка на кровать.

-Вот засранец~ Ты почему не ешь, а? Папочка не вкусно готовит?

-Вкусна!

-А почему не ешь?

-Не хочу...-тот виновато опустил голову и сдвинул ноги.

-Лааадно~ Последний раз и больше не отмажешься, понял?

-Да, папочка!)-младший сразу же заулыбался.

-Беги одевайся и мы пойдём)

-Хорошо~

======================================

В парке.

Сокджин любил гулять и вообще проводить время с ребёнком. Он не думал что так сильно привяжется к ребёнку и полюбит его всем сердцем.

Джин иногда баловал ребёнка, зная что тот всегда будет счастлив. И даже сейчас он покупает ему сахарную вату.

-Спасибо~

Омега заплатил за сладость и когда повернулся к своему ребёнку, то его уже не было. Он тут же посмотрел по сторонам в поисках и нашёл. Малыш в красной курточке и с ватой в руках, сильно выделялся.

-Вот засранец~

Улыбнувшись он побежал за малышом, который уже врезался в кого-то.

-Тэхён~а!

Джин подбежал к ребёнку и взял за руку, но вовсе не смотрел на незнакомца.

-Папочка~ Я угостил его ватой~

-Дурашка~ Изви-.. А?

Омега хотел было извиниться, но тот пропал сев на корточки перед ребёнком.

-Всё в порядке.. Малыш, ты не должен убегать от родителей)-улыбнулся альфа.

-У меня толька папа!~

Малыш отпустил руку папы и показал один пальчик альфе. Тот посмеялся и склонив голову, поднялся на ноги.

-Извините, нам пора..

Сокджин крепко взялся за рукуи малыша и не глянув в глаза альфы, немного поклонился и повёл ребёнка вперёд. И тут же почувствовал себя странно, узнав знакомый голос и внешность.

Омега изменился в лице, не в лучшую сторону.

======================================
Продолжение следует🎲

Опасный игрок (НамДжины) Место, где живут истории. Откройте их для себя