Спустя время они легли вместе, но по-разным сторонам, будто бояться. Но одеяло не большое из-за чего они начали тянуть к себе друг от друга.-Вот же! Отдай!
-Обойдёшься!
Нам резко понянул на себя одеяло, от чего омега немного перекатился и встретился с лицом альфы. Они буквально сопрекаснулись носами.
-Давай не будем вести себя как маленькие дети и просто поделим одеяло..
-Я хотел бы так тоже~
Альфа резко стягивает одеяло и забирает его полностью себе, оставляя омегу без ничего.
-Но ты слишком сильно меня бесишь)..
Сокджин в какой-то момент хотел заплакать от такого поведения альфы, но сдержался. Он обиженно развернулся к нему спиной и отодвинулся к краю.
Сейчас он стал эмоциональнее обычнрго, от чего сам не понимал.
-Не дави на жалость.. Иди сюда~
Но омега игнорировал его и устремил свой взгляд в одну точку.
-Боже..
Намджун придвинулся на середину и немного кинул одеяло младшему, но тот быстро его скинул и продолжал мёрзнуть.
-Э! А ну не выпендривайся!
-Отвали..
Прошипел Джин и немного сжался от холода.
-Вот же...
Рука альфы оказывается на талии омежки и притягивает тело к себе. Намджун прижимается к омеге и обняв за талию, кладёт другую руку ему под голову, для удобства.
-.. Ч-что ты делаешь?..
Джин немного запаниковал, но не стал сопративлялся.
-Успокойся~ Также удобнее, да?)
-Н-нет...-врал омежка.
-Не бреши~ Давно было выбрался или наехал на меня~
-Придурок)...
Сокджин почувствовал дыхание в затылок, от чего по телу пробежала приятная дрожь. Он тепло улыбнулся и прижался в ответ.
Они создали тишину и почему-то не могли уснуть.
-Слушай~ А почему ты так ненавидишь меня? Я то в шутку, а ты я вижу нет~..
-Хочешь услышать моё мнение что-ли?..
-Да~
-Наверное, потому что ты богат и озобочен.
-Почему?
-Ненавижу таких альф.. Богатеньких...
-Интересно~.. Обычно все омеги сходят с ума и только желают таких альф. Всю эту богатую жизнь и предпочтения~ А ты упускаешь это~
-Не знаю.. Просто не нравиться и всё. Не забивай этим голову..
-Хах~
Сокджин с грустью посмотрел вперёд, а затем немного сжал одеяло.
-М-да~ По сравнению с твоей жизнью, моя хуже~
-Почему же?)
-С семьёй связано~
-А?! У тебя есть омега, а ты спишь со мной?
-В том то и дело, что её нет...
Намджун обречённо выдохнул и посмотрел вдаль комнаты, где была одна темнота.
-Родители хотят чтобы я уже нашёл себе омегу, поженился и завёл ребёнка..
-Так в чём проблема? Ты популярен и богат, сам сказал что по таким только и сохнут омеги..
-Понимаешь~.. Хочется не просто рамдоную омегу, а именно ту самую..истинную или та которая будет любить только тебя и также захочет ребёнка... Я хочу по любви... Сам по-суди зачем мне омега, которая со мной из-за денег или популярности?
-Бесполезна, согласен..
-.. Я однажды нашёл себе омегу, но тот сбежал от меня узнав что я богат~ Звучит странно, но это так)...
Сокджиново сердце в один миг ёкнуло, а затем почувствовало странное ощущение.
-Ты очень сильно похож на него~...
Намджун стал врываться носом в волосы омежки и вдыхать вкусный аромат шоколада.
-У вас и имя одинаковое, характер похожий.. Такой же вредный, но страно-добрый~.. Внешность точ в точ~ Идеальная и прекрасная.. Но я не могу сказать что это именно ты, потому что в мире много людей... Я также могу сказать что есть похожие на него люди... И ты единственный, кто так сильно похож...
Уже перешёл на шопот Джун, зная по времени что родители спят.
-Я так сильно влюбился, что до сих пор хочу увидеть его~...
-... Если я правда был он, чтобы ты сделал?
Намджун улыбнулся, а затем приподнявшись, с боку навис над омегой. Альфа приложил к лицу младшего ладонь, а затем прикоснулся губами к чужим.
Джин не осознанно ответил и закрыл глаза. Альфа хотел было углубить поцелуй, но знал свои пределы и отстранился.
-Я бы больше никогда его не отпустил~..
Сокджин смущённо улыбнулся и альфа лёг обратно, как ранее.
-Поэтому у меня и нет омеги, потому что до сих пор влюблён... Я слишком сильно и много настрпдался с его ухода~
Намджун поцеловал омежку в затылок и крепко обнял. Джин пошёл на встречу и снова улыбнулся, немного удивляясь такому альфе.
======================================
Продолжение следует🎲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный игрок (НамДжины)
FanfictionЧто будет если влиятельного и уважаемого человека Кореи обыграет обычная омега, которая просто спец в азартных играх? ♠️♥️♦️♣️НАМДЖИНЫ♣️♦️♥️♠️ Ким Нам Джун - альфа, 25 лет, запах крепкого алкоголя. Ким Сок Джин - омега, 23...