Сегодня прекрасный, осенний день. Но это не тот прекрасный день, о котором вы подумали. Деревья голые и не осыпают дорожки, жёлтой листвой, серый туман опустился на, и без того, мрачный город, моросит несильный дождь. Но почему же прекрасный день? А всё, потому
что сегодня у одной семьи родился сын. Счастье для его родителей это неописуемое. Они так долго ждали свой комочек счастья, что сейчас просто не находят себе места, чтобы не сойти с ума от переполняющих их эмоций. Ведь почти для каждого родителя это важнейший день в жизни.Мальчишку назвали Чимин, Пак Чи Мин. Видели бы вы это чудо. Такой маленький, невинный и милый малыш, с пухлыми губками, чёрными глазками и маленьким носиком, который сейчас лежит в детской, больничной кроватке, закутанный в белую пелёнку, смотрящий неизвестно куда. Глазками он, конечно, ещё плохо видит, наверное,даже и не видит вовсе, но звуки слышит хорошо, поэтому его родители разговаривают с ним постоянно. Эту радость, как я уже говорила, невозможно описать словами!
Через несколько часов им разрешили ехать домой, что они и сделали, отправляясь с малышом в их новый дом, который располагался в Пусане, недалеко от центра города. Дом был большой и уютный, комната Чимина уже была обустроена. Выполнена она была в белых, голубых и слегка розовых тонах. Конечно, там было много игрушек, мягких подушек, пеленальный столик, шкафчики, кроватка и большие окна.
— Дорогая это свершилось! Я так тебя люблю и люблю нашего сынишку — омежку!
— Как это мило родной. Я тоже люблю тебя и Чимина больше всего на свете!
— Знаешь, я уверен он будет самым, прекрасным мальчиком из всех, что есть на этой планете!
— Я верю в это!
— Давай теперь отдохнём, а то ты, наверное, сильно устала.
— А вдруг Чимин заплачет?
— За ним следит видео и радио-няня. Не сидеть же нам с ним и днём, и ночью.
— Ладно, ты прав, я правда очень устала.
— Пойдём родная.
— Хорошо, только ещё раз поцелую Чимина.
— Хорошо, я буду в комнате.
Омега пошла в комнату к сыну. Взяв его на руки, шёпотом она сказала:
— Дорогой, мой сынок, мы с папой желаем тебе всего самого наилучшего. Я верю в будущем ты будешь лучше всех и ты встретишь своего истинного или истинную и всё станет ещё прекраснее в твоём мире! Я люблю тебя. Теперь спи сладко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сумасшествие с первого взгляда.
Fanfiction- Я не виноват! Это не я.... я не могу...сказать.он найдёт меня! И сделает, то же самое! - Да, что ты говоришь. Знаешь сколько я таких историй наслушался? Теперь ты мой...