1

2K 74 3
                                    

"Перед тем как начнём, я расскажу о тебе. Тебя зовут Шин Мин А, тебе 17 лет. Ты учишься в школе, в 11 классе. Остальное узнаешь из фф."

***

В школе на уроке информатике, ты взломала известную корейскую группу, которая оказалась мафией.

- Нас что взломали? - Хосок смотрел на мемберов и был в шоке.

Чонгук - Кому-то жить надоело

Намджун (RM) - Я вычислил его, выезжаем!

Чимин - Интересно взглянуть на этого гения

- Эта ночка будет весёлой)) - сказал Чонгук, после этого все собрались и выехали за ним.

Они ехали молча всю дорогу, никто не хотел ничего сказать. Как только они приехали все недоумевали. Первый прервал тишину Чимин.

- Хён, ты хочешь сказать что мы ехали столько часов чтобы приехать в какую-то школу?

Тэхён - Ох так даже интереснее

Х - Думает, что среди толпы сможет скрыться? Глупец!

RM - Не могу поверить... Как меня кто-то мог провести. Да такого никогда не было

Парень что-то ворчал себе под нос .

Чон - Успокойся хён, мы найдём его и накажем!

Опять все замолчали. Только Хосок о чём-то думала и наконец спросил.

- По какой схеме будем действовать?

Все сразу посмотрели на Джина.

- Работаем по старой схеме. Тэ ты отвлекаешь, Чимин узнай всё от учителя, Чонгук расспроси остальных учеников, может заметишь подозрительного кого-нибудь. Остальные будут у разных выходов, вдруг этот малец попробует сбежать.

Когда Джин договорил, Тэхён ответил с усмешкой.

- Надеюсь он не настолько глуп чтобы сбегать, а то игра быстро закончится))

Чим - А если тот кого мы ищем окажется девушкой?

После вопроса Чимина все задумались, но Рэп Мон ответил.

- Это исключено!

***

Очень надеюсь, что вам понравится первая часть. Пожалуйста пишите свои комментарии, чтобы я знала что нужно исправить. И ставте ⭐, чтобы я знала что вам нравится. Люблю вас💗🦋

Юная взломщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя