Держи себя в руках

22 3 0
                                    

   Кукрэли оказалась на полголовы ниже меня. Она шла рядом, ноги её заплетались, поэтому девочка вцепилась в мою руку в наивном поиске поддержки и опоры. Она пыталась сглотнуть, но выходило из рук вон плохо. Немудрено. С такой-то искалеченной шеей. Говорить она естественно тоже уже не могла при всём желании.
   Надо было неудавшуюся самоубийцу лечить. Но где и как? Врачевать я не умела, а в совершенно незнакомом лесу искать медицинскую помощь? Тут её впринципе не может быть.

   Мы остановились. Впереди лежал мёртвый дрозд. Я подняла его, покрутила, оценивая со всех сторон. Кукрэли смотрела дикими голодными глазами на него, но на труп не бросалась. И это лишь потому что глотать она сейчас тоже не смогла бы. Пройдя немного вперёд мы обнаружили ещё одного дрозда. Дальше ⸺ больше. Это была настоящая птичья тропа.
⸺ Интересно, куда заведёт нас сия дорога, милая? Только не подавись слюной, прошу тебя, я тоже голодна, но в руках держать себя умею.
Спутница подняла на меня виноватый и вопросительный вгляд, по-видимому задаваясь вопросом: "И почему же ты тогда не ешь, мне было бы легче знать, что лёгкая пища не пропала даром, а ушла к тебе, преобразившись в такую нужную всем живым энергию?". Она правда не знала ответ. Не знала, что так я чувствую себя частью божественного.
   Тут чудные глаза её расширились в изумлении, в радужках блеснули отражённые солнечные лучики. Будто измельчили орехи до крошки и высыпали ею радужки Кукрэли, Господи Боже! Это было так красиво, что я на какое-то мгновение совсем оторвалась от реальности, заблудившись в беспокойных глазных омутах, но в чувства меня привёл собственный возглас.

   Я обернулась к источнику звука и поняла, что больше не держу в руке дрозда. Я держу собственную голову. У неё было очень недовольное лицо, жаль нахмуренные брови не видны из под чёлки, тогда бы мы во всей красе узрели мой праведный гнев. Я понимала её чувства, если бы у меня забрали тело ⸺ я пришла бы в ярость. Впрочем, у меня и правда забрали тело. Просто у другой меня... Или это я другая, а она настоящая? Сложно. Чтобы не сойти с ума от таких сложных размышлений, я выбросила голову куда-то вглубь заросшей голубовато-зелёным мхом лужайки. Кукрэли зачем-то сразу кинулась за ней. Она рылась в кустах и тонула по колено во мху, на это было физически больно смотреть, как-же безжалостно чертовка портит платье... Когда я уже задумывалась, а не выколоть ли глаза? Девчонка подбежала ко мне с таким растерянным и грустным выражением лица, на глазах у неё блеснули слёзы и это было невыносимо, поэтому я обняла её. Кукрэли замерла на секунду соляным столбом в моих руках, а потом как вцепилась в меня и снова принялась рыдать, как умалишённая! Что-то глухо шлёпнулось на землю совсем рядом. Когда я всё-таки успокоила Кукрэли, то посмотрела вниз и увидела качан капусты.

   Подняв его и покрутив, сделала вывод, что к употреблению вполне пригодно и откусила большой кусок сбоку на пробу. Пожевала задумчиво, поднимая взгляд на темнеющее небо. Неплохо, хорошо, м-м-м. Я протянула тонкий ломтик и Кукрэли, уставившейся на меня в уморительном ужасе. Настойчиво вложив этот ломтик ей в полутокрытый рот, я понадеялась, что уж такую крошку она проглотить сможет и так кормить её можно будет до того, как мы найдём ей помощь.

   И я расхохоталась.
  

В чаще ЭрлеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя