Множество историй интересных.

13 3 0
                                    

   Лесник накрыл нам на стол, который мы с Кукрэли отмыли от крови. Поставил две тарелки с двумя большими кксками жареного мяса. Я не знаю, чья эта была приготовленная плоть, но она была вкусной. Радостное мычание и причмокивания дочки говорили о её таком же наслаждении от еды, как у меня, вполне красноречиво, хотя и неприятно на слух. Хозяин дома есть так сам не стал, ведь был уже сыт, но это только по его словам. Он вошёл в комнату с дружелюбной улыбкой и двумя бокалами, в которых плескалось... Что-то оранжево-красное. Кукрэли, завидев напитки, сразу подскочила с места и с засверкавшими глазами побежала а леснику, заинтересованно рассматривая жидкость. Я думала, что это потому, что она видела такое в первый раз и была намного восторженней и впечатлительней меня, но слова её меня удивили:

⸺ О-о-о-а, хорошее вино, зрелое! Такой светленький и щирокий "ободок", хи, это хорошо, очень ми-ил-ло! Такой тусклый цве-е-е-т... Видно старое! Ах, а как пахнет пряностями! И фруктиками! О, и лакрицей, и чем-то цветочным, и даже табаком? М-м-м... Ну-ка что за сорт-тик виноградик-ка? ⸺ Кукрэли выхватила бокал из руки слегка оторопевшего старика и сделала задумчивый глоток. Точнее лицо у неё было задумчиво, а глоток обычным, но поскольку раздумывала она над вкусом вина, можно было назвать это задумчивым глотком, ⸺ Хи-хи... Как в голову шибануло... Много-о-о алкогольчика-а-а... Наверняка Гальоппо, да?
⸺ Вау, а ты осведомлённая маленькая девочка! И совершенно права, ⸺ с весёлым смешком он погладил Кукрэли по голове, но та сразу отстранилась, вцепившись в меня каким-то извиняющимся взглядом. Я ободряюще ей улыбнулась, она попыталась повторить это и фыркнула, снова садясь ко мне.

Бокалы он поставил перед нами и сел напротив.
⸺ Будьте как дома, путники, я ни в чём не откажу, я не в чём не откажу. Множество историй интересных расскажу, хотите расскажу, хотите расскажу?

Мы с Кукрэли радостно закивали. Её голова от этого болталась на шее, как качающийся на ветру бутон. Я опять сравниваю дочь с цветком? Я люблю странные сравнения... Они всегда поднимают мне настроение ⸺ смешат своей нелепостью.

Глубокий голос стал певуче вещать нам разные предания, короткие или подлиннее. Иногда они были рассказами из чьёй-то жизни, некоторые как раз из его, а были и закаваристые выдумки. Слушая сказки, передо мной возникали яркие образы великолепных замков, огромных бальных залов, по которым в танцах, но элегантных, а не диких Харвейльских плясках, летают наряженные гости. Пролетали гигантские драконы, чья переливающаяся на солнце чешуя пестрела разными цветами. Могучие монстры выдували яркое красно-жёлтое пламя, выжигающее само небо, оставляя на нём сияющие искры ⸺ знаки, гордо правозглашающие всем, чья эта территория. По радугам скользили френеи, красуясь в солнечных лучах, выставляя напоказ завороженному люду прозрачные крылышки. Истории виляли, ведая то о судьбе несчастного сапожника, до очередных Библейских похождений. От рассказов лесника про его дружбу со всеми животными до восхительных полётов богатой человеской фантазии, породившей на Свет Божий столько же невероятных сокровищ и радостей, сколько и жутких страданий. Сколько миров и чудных существ... Выпьем же за человечество! Вино не было по вкусу человеку, всю жизнь пившего лишь самогон и пиво, но какая разница, когда здесь такое пиршество легенд!

Я чокнулась с заслушавшейся Кукрэли и только поднесла бокал к губам, как услышала дикий вой. Дикий голодный волчий вой.

В чаще ЭрлеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя