В нашем обществе, по непонятным мне причинам, принято порицать шлюх. Не стану скрывать, тот факт что и сам являюсь мальчиком по вызову, но не вижу в данной сфере ничего плохого, ведь предложить приличную сумму, в обмен на удовольствие, которое ты и сам получишь, может предложить не каждая работа.
Одним из плюсов, может являться ещё и хорошие знакомства. Практически каждый богатенький папочка с удовольствием бы развлёкся с опытным партнёром, а кто как не мужчина, прекрасно осведомлён, как стоит доставлять удовольствие другому мужчине. А хорошим бонусом может являться ещё и необычная, или как говорят некоторые клиенты, экзотическая внешность юноши, которая по своей природе, в Японии считается редкостью.
Ярко-рыжие кудри, убранные в идеальных хвост на боку, еле достающий до ключиц. Бездонные, словно океан голубые глаза. Веснушки, которые так подчёркивали этот глубокий взгляд, обрамляя собой немного бледное, будто у фарфоровой куклы, лицо. Изюминкой данного образа, были пухленькие, алые губки, которые часто были искусаны до крови, явно не самим рыжиком.
С первого взгляда, может показаться что это просто ангел, спустившийся на землю из рая, которого запятнали грязные лапы похоти, но на деле он и есть сплошная похоть.
Экзотикой считается не только бесспорно редкая внешность самого мальчишки, но и его умение доставлять удовольствие. Конечно за кругленькую сумму. Различные виды секса: анальный, оральный, фроттажный, и многие другие. Даже опытные проститутки, знатоки плотских утех, назовут где-то три, максимум пять разновидностей, когда на самом деле их куда больше, и рыжик прекрасно осведомлён о каждом. Всё таки, он из тех людей, кто любил экспериментировать в этом плане.
По началу, он плохо разбирался в подобной сфере развлечений, ну есть традиционный половой акт, между мужчиной и женщиной, разве бывает что-то ещё? О да, к своему удивлению, он открыл для себя множество других способов доставления удовольствия.
Всё началось с моносексуальности. Простым языком мастурбации, в подростковом возрасте, когда гормоны начали давать о себе знать. Примерно тогда же, Чуя узнал о том, что с помощью этого, можно не плохо так подзаработать, просто доставляя себе удовольствие. Твоя задача - быть всего лишь как можно больше развратнее, пока в это же время, разные извращенцы будут платить деньги за билет на подобное шоу, пуская слюни, и жадно имея тебя взглядом. Благо их отделяло приличное расстояние, чтобы рыжик не терпел в свою сторону лишних домогательств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс это мой наркотик.
Fanfiction- Какого это быть одной из самых пристижных шлюх Йокогамы? - Ох, просто прекрасно, ведь я получаю не только удовольствие, но и огромную кучу денег.