Позволь я помогу тебе.

1K 64 1
                                    

  Вернувшись домой, рыжик снова почувствовал себя комфортно. В миг пропало всё это молчаливое напряжение,  по крайне мере у него. Осаму всё ещё был слишком задумчив, из-за чего у Чуи сложилось ложное впечатление, что он зол, и как раз таки на него, за то что тот пропал почти на весь вечер. Ну кто ж знал, что о нём будут так беспокоиться, ведь когда они только собирались на этот аукцион, Накахара полагал что будет лишь исполнять роль послушной пассии, пока Дазай решает свои осень важные дела. Но оказалось нет, шатен просто хотел провести немного свободного времени с Чуей, в его приятной компании, всё таки они редко куда выбираются вместе. Словно какая-то старая замужняя пара.

  Накахара явно может назвать подобный пентхаус уже своим домом, не в плане того что он его как-то присвоил, когда начал встречаться с Осаму, нет, Дазай сам настоял на том, чтобы Чуя перевёз сюда хотя бы часть своих вещей. Большую их часть. И даже если вспомнить что рыжик появляется в своей квартире от силы раз в неделю, то он всё ещё не может полностью переехать жить к любовнику. Возможно тут играет его чувство гордости, аля чуть что, ему будет есть куда идти, и удерживая данную независимость, он ни за что не позволит собой манипулировать. Ну разве что в постели.

  Как ни крути, но Чуя привык всегда самостоятельно себя обеспечивать, да он берёт большие деньги от богатеньких папочек, но это ведь плата за хороший досуг.  Причём стоит заметить, что за всё их обширное знакомство с шатеном, рыжик не взял с него ни копейки, разве что первый иногда оплачивал ужин в дорогущем ресторане, что было чисто его инициативой, а так, он никогда не просил с него денег, даже его запись как клиента к нему, это чисто формальность.

  И всё же, как снять стресс с любимого человека. Чуя конечно знал самый эффективный и простой способ, это раздвинуть перед ним ноги, но если ты уже готов помянуть свою задницу из-за слишком обширной половой жизни и переизбытка в ней мужчин, то нужно придумывать что-то менее вредящее тебе. И рыжик придумал.

  Что ж, первым делом стоит попробовать алкоголь, и не какое-то пойло, а элитный алкоголь, который сможет из любой атмосферы сделать романтическую. Конечно же выбор пал на вино. Решив что Осаму не обидится, если рыжик одолжит из его домашнего бара одну бутылочку, будоражащего кровь напитка, заранее открывая бутылку, чтобы потом с этим не мараться и дать алкоголю подышать, Чуя ели как достал с верхней полки два бокала, снова проклиная свой полутораметровый рост. Хотя в некоторых ситуациях, он был как никогда нужен.

Секс это мой наркотик.Место, где живут истории. Откройте их для себя