Залетая в здание, рыжик чуть не сбил с ног какую-то девушку, спешно извиняясь за свою невнимательность. Пройдя на третий этаж, где его уже ждала разгневанная Гин, по дороге он вспоминал все известные ему молитвы, чтобы снова не получить пиздюлей. Всё таки, он и так сильно вредит компании, стараясь не брать интимные заказы клиентов, ведь прекрасно знает что Осаму это не по душе, однако тем самым, принося небольшой убыток, но их можно всегда перекрыть парой минетов, которые в цене не сильно уступают анальному сексу.
Уже заметившая его девушка, начала грозно сверкать взглядом, осматривая рыжика с ног до головы, пока тот нехотя подходил к ней.
- Какого чёрта так долго? - зло процедила брюнетка.
- Ты видела какие на улице пробки? - пытался оправдаться рыжик, ну не мог он сказать что просто уснул у клиента и по совместительству своего парня дома, после выполненной работы.
- Я видела пробку из богачей жаждущих тебя отыметь, рыжая сука, или ты снова не возьмёшься за работу? - Гин уже направилась в свой кабинет, по пути кивнув Чуе, чтобы тот следовал за ней.
- Ну, возможно будет кто-нибудь, кто захочет более быстрого способа, получить оргазм. - рыжик пытался выкручиваться из ситуации как мог, но это не особо выходило.
- Блять, Накахара, будь добр оправдывать свой статус престижной подстилки либо проваливай отсюда! - видно сразу что нервы у девушки на пределе.
На самом деле, Чуя не имел ничего против того, чтобы с кем то быстренько переспать, просто дело в том что у него совсем недавно появился любимый человек. Хоть они уже и знакомы довольно давно, Дазай потратил не мало сил, времени и денег, чтобы привлечь любовное внимание рыжего. Тот в свою очередь предложил компромисс, в лице свободных отношений ведь рыжику и вправду нравилось проводить время с шатеном, как в постели, так и повседневный досуг, но бросать свою работу, он никак не хотел. И у этого было несколько причин. Во-первых, это был основной и единственный заработок рыжего, ведь больше он считал себя не на что не годным, а перспектива сидеть дома, в ожидании любимого и скрашивать его жизнь как какая-то вещь, Накахару не особо радовала. Во-вторых, его статус и связи, они очень упрощают жизнь как и самому рыжику, так и его возлюбленному. Ну и в-третьих, это то самое низерное удовольствие, которое получают люди от интима. Нет, Дазай всегда мог удовлетворить Накахару, причём на долго, но у него не всегда было на это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс это мой наркотик.
Fanfic- Какого это быть одной из самых пристижных шлюх Йокогамы? - Ох, просто прекрасно, ведь я получаю не только удовольствие, но и огромную кучу денег.