Отчаянное решение.

638 47 13
                                    

Сегодня был довольно сложный день. Конечно не для Чуи, но проблемы его возлюбленного могут считаться как его собственные, поэтому он всеми силами хочет помочь Осаму.

В очередной раз отпросившись у бешеной, стервозной суки, по имени Гин, которая только и делала что отчитывала, рыжик направлялся по огромному зданию, на с трудом назначенную им же встречу. На нём был одет дорогой, облегающий, чёрный костюм, сделанный на заказ, специально для подобных разговоров с "важными" людьми. Хотя в жизни рыжика они в принципе не играли как таковой весомой роли. Вот их деньги, возможно, но и то не всегда, ведь даже будучи шлюхой, Чуя не продаст свой зад кому попало. Теперь имея уже на своём счету приличные суммы, не хуже чем у любого олигарха, и кучу различных связей, Чуя раздвигает ноги лишь выборочно. Если посчитает это выгодным для себя. К примеру с Широко он спит из-за того что тот является довольно значимой фигурой в Токио, помогая Осаму с нелегальными поставками оружия. Но сейчас, рыжику возможно придётся лечь под того, кого он даже видеть бы не захотел.

- Прошу, Накахара Чуя, вас уже ожидают в триста пятнадцатом номере. - подозвала его девушка.

Не медля, рыжик последовал за ней, заходя в ранее названный номер, оставив брюнетку за дверью. Первое что бросалось в глаза, это огромное окно, с великолепным ночным пейзажем. Второе же, это развалившийся на огромном диване гостиничного номера самодовольный Фицджиральд, без единой царапинки. Теперь можно было точно убедиться, что он тот ещё лжец. Лишь единожды взглянув на его лицо, можно было понять что он слишком уверен в себе, а точнее в своей, пока не состоявшейся, но довольно скорой победе над шатеном. Всё таки, если хочется сломать организацию конкурента, стоит начать с её главаря.

Пройдя в глубь номера, Чуя уселся на диван, не дождавшись приглашения от самого владельца столь шикарного номера. Всё же уважение к этому человеку у рыжика отсутствовало напрочь. Не став тянуть кота за яйца, Накахара начал этот диалог, холодным, какими были и его глаза, тоном.

- Вам наверное интересно, зачем я назначил эту встречу? - вопрос был скорее риторический, чтобы оттянуть столь неприятный для Чуи момент.

- Не ходи вокруг да около. Я прекрасно знаю что твой папочка в жизни не придёт просить прощение, за то что он в принципе и не делал, - ох уж эта дебильная ухмылка, теперь даже спокойному рыжику приходилось бороться с желанием зарядить по этой роже. - Но чтобы я снял обвинения, придётся немного поработать.

Секс это мой наркотик.Место, где живут истории. Откройте их для себя