Разве так плохо быть шлюхой?

1.8K 92 4
                                    

  Прокручивая в своей руке, очередной стакан с виски, который крепко сжимал шатен, по утолщённым стенкам, постукивал практически полностью растаявшие кубики льда. Все мысли мужчины были погружены в работу. К несчастью, компания конкурента сделала официальный анонс той же системы для слежки, которую он разрабатывал, вместе со своими людьми, в течении нескольких месяцев, а теперь все эти бессонные ночи, месяцы кропотливой работы коту под хвост!

  Рука с дурманящем напитком, непроизвольно сжалась ещё сильнее, чуть ли не до треска стекла. Чуть успокоившись, шатен решил обратить свой взор на рядом лежащего, рыжеволосого мальчишку, который отдыхал после своей бесспорно трудной работы, под боком мужчины. С ним, ему всегда удавалось отвлечься от дел насущных, получая незабываемое удовольствие, довольно необычными способами.  

  Он слегка нагнулся, прикасаясь к чужим, растрёпанным волосам, поглаживая своего ночного гостя по голове, продолжая любоваться его восхитительными чертами лица. Но подобную тишину прервал неожиданный звонок, на телефон рыжика, который вредно вибрировал находясь на прикроватной тумбочке. Это было лишь первым предупреждением, что эскорта вновь требуют на работу. Нахмурив свои тонкие бровки, он начал открывать заспанные глазки, что не могло заставить шатена не умилиться подобной картине, пока маленькие ручки тянулись отключить эту надоедливую мелодию. 

- Да, Накахара Чуя слушает - в его голосе всё ещё присутствовала некоторая сонливость, но он всеми силами старался её скрыть. - Но я уже работаю, у меня прямо сейчас клиент! - нагло врал рыжик, ведь время уже давно подошло к своему концу, на что шатен расплылся в злорадной улыбке, слегка прищурив карие глаза. - Ладно, я понял, только прошу тебя, Гин, заткнись. Через час буду. - Накахара раздражённо выключил телефон, отбрасывая его на кровать, куда то в ноги, плюхаясь обратно в тёплые объятия одеяла.   

- Уже уходишь? - обиженно протянул шатен, оставив недопитый стакан с виски на тумбочке рядом с собой. Он последовал примеру рыжика, попутно притягивая его к себе. 

- Если бы ты продлил бронь, то может быть и остался! - Накахара угрожающе прищурил глаза, пытаясь выбраться из чужих рук.

- Совсем вылетело из головы, - по-детски надул щёки мужчина, переворачиваясь на спину, пока его взору открывался вид на чужое оголённое тело. - Тебя подвезти? 

Секс это мой наркотик.Место, где живут истории. Откройте их для себя