— Отвали, Малфой!
— Твою мать, Грейнджер, ты почти весь диван заняла!
— А он не является твоим!
— А ты не имеешь права лишать меня места отдыха!
— Захотел отдохнуть?! Мондуй в свою комнату!
— Ты охренела?!
— А ты?!
Утро начинается не с кофе, а с очередного дележа дивана между старостой Гриффиндора и старостой Слизерина. Кто первый встал — того и диван.
— Ну, Грейнджер, чёрт тебя раздери! Нельзя хоть подвинуться?!
— Ты хочешь сидеть рядом с грязнокровкой? — усмехнулась девушка, продолжая лежать, растянувшись на весь диван, и выпускать из палочки искры.
— Не хочу. Потому и прошу свалить отсюда на хер!
И Драко и Гермиона с таким наслаждением выводили друг друга из себя, словно это было делом всей их жизни. Сейчас преимущество было на стороне Гриффиндора.
— И вообще, какого дьявола ты не в библиотеке, долбаный книжный червь! — начал уж в конец кипятиться Малфой.
— А такого, что сегодня выходной!
— И что?! Тебе раньше это не мешало!
— Раньше мы гостиную не делили.
— Да пошла ты!
Драко выдернул из кармана палочку и, направив на Гермиону, подумал:
«Ливекорпус!»
Девушку живо подвесило в воздухе за ладыжку. Она издала испуганный вопль.
— Идиот! А если б я в юбке была?!
— Я бы посмеялся, — произнёс Малфой, перевалившись на диван, и, заняв его уже совсем целиком, позволил девушке брякнуться на пол. Она злобно зашипела, проклиная всё на свете, включая ушибленные коленки и Его Величество Малфоя.
— Хорёк! — процедила девушка. — Гадкий, мерзкий, самовлюблённый ублюдок! Ты…
— Забавно, — перебил её Малфой.
— Что тебе забавно, придурок?!
— Колени.
— Что?!
— Колени, Грейнджер, твои колени. Они выглядят так, будто я занимался с тобой вещью с неприличным названием. Словом, как будто я тебя трахал.
— Ты совсем уже, идиот недоразвитый!
Гермиона вскочила и, тряхнув копной непослушных коричневых волос, унеслась к себе в спальню, громко хлопнув дверью.
Драко ухмыльнулся. Ему было приятно видеть, как злится эта долбаная заучка.
Гермиона же бросилась с ожесточённым видом листать книгу.
«Да что этот идиот себе позволяет?! Совсем с катушек скатился!» — возмущалась про себя девушка. — «Вот возьму, и мальчикам пожалуюсь… А, нет. Не стоит, а то им достанется… Всё равно, Малфой идиот!»
Примечание к части от автора
Глава, конечно, коротенькая, но не судите строго.
Очень жду первых отзывов, как хороших, так и плохих (но лучше - хороших). Буду рада знать ваше мнение.)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поломанные психи
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Автор: https://ficbook.net/authors/3398819 Оригинал : https://ficbook.net/readfic/8371725 Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Драко Малфой, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Рон Уизли, Блейз Заб...