Драко не знал, куда убежала Гермиона, и откуда взялась кровь. Но в гостиной девушки не было весь оставшийся день. Малфой скучающе позёвывал, ибо прикопаться было не к кому.
Но на отработку идти было надо, если сдохнуть не охото.
«Да и Грейнджер должна будет прийти, так что я повеселюсь!»
С этой мотивирующей мыслью парень стал спускаться в Подземелье. Он ловко миновал тёмные, сыроватые лесенки и, уже приближаясь к кабинету, услышал позади тихие шаги, гулко отдавающиеся по коридору. А затем и увидел хозяйку шагов.
— Неужели, Грейнджер! — ядовито произнёс Драко. — А я-то думал, что ты сдохла!
— Отвали, а? — раздражённо ответила Гермиона.
Слизеринец вдруг заметил, что девушка устало потёрла переносицу рукой, которая была перевязана.
«Она была в Больничном Крыле! И как я не догадался, идиот такой!.. То есть… Я умный, да. Просто не подумал об этом.»
— Мы, кстати, не договорили. Что это? — он кивнул на перевязанную по локоть руку Гриффиндорки.
— О чём мы могли недоговорить? — резко отвтила Грейнджер, игнорируя вопрос.
— Какого чёрта случилось на Зельях?
— Мерлин, я просто закрыла тебе глаза, что не так?!
— Спасибо, можешь звать меня просто «секс-идол Малфой» или, на крайняк, «Его Великое Величество Драко Люциус Малфой». Не обязательно называть меня Мерлином. Видишь, я великодушен. Ну, так что случилось?
— Ничего, Малфой, ровно ни-че-го!
— Ты не поняла. Что случилось с тобой?
— Я разозлилась на тебя.
— Да не сейчас, идиотка! Хотя, ты злишься на меня всегда… Не суть! Что с рукой?
— Ничего…
— «Ничего» у тебя в голове, Грейнджер! Что с рукой? Отвечай!
— Оставь этот командный тон! — уже более властно произнесла Гермиона. — Я не обязана говорить. Да и с чего тебя интересует?
— Спроси! Сам не знаю. Наверное, мне интересно, что я добавил в зелье. Нужно же знать, что и в следующий раз добавить.
— Идиот ты, Малфой. Настоящий. И это самое «ничего» не в моей, а в твоей голове.
Девушка уже хотела потянуться к ручке двери, но Драко перехватил её руку и резко отвёл. Благо, то была здоровая рука.
— Отпусти!
— Не отпущу. Не отпущу, пока не скажешь, что случилось.
— Да мне больно!
Парень действительно мёртвой хваткой сжал руку Гриффиндорки.
— Если будешь упираться, то я сдавлю твою больную руку.
— Ты надоел! ОСТАВЬ УЖЕ МОИ РУКИ В ПОКОЕ! — вдруг заверещала она, когда Малфой прикоснулся к её забинтованной руке, но тут же успокоилась, ибо прикоснулся он очень осторожно.
— Хорошо… Я оставлю твои руки в покое, — медленно произнёс он, отпуская обе руки. — Но я не обещаю, что оставлю в покое остальные части твоего тела…
— Эй… М-Малфой… — запаниковала Гермиона, ибо парень стал приближаться, отгоняя её к каменной стене.
— Люблю, когда ты боишься… Люблю, когда ты таким возбуждённым голосом произносишь мою фамилию… — медленно, растягивая гласные произносил Драко, продолжая приближаться.
Грейнджер врезалась спиной в стену, между ней и парнем не было и метра.
— Хватит… Прекрати, пожалуйста, прошу…
— И ты боишься не меня… — беспощадно продолжал Слизеринец. — Нет… Ты боишься себя… Боишься не сдержаться, боишься, что сама приникнешь ко мне в сладком поцелуе…
— Эй, эй, эй!.. Прекрати… Я… я староста! — беспомощно пролепетала девушка. Малфой прислонился руками к стене, по бокам от неё, отрезая пути к бегству.
— Я тоже…
— Я сниму баллы со Слизерина!..
— А я сниму с тебя одежду… — прошептал Драко прямо в губы девушке.
Она действительно боялась. Но его или себя — понять не могла. Его горячий шёпот обжог ей губы. Захотелось поцеловать его… Нет, захотелось, чтобы он поцеловал. Захотелось попробовать, каковы эти тонкие, холодные губы.
— Хватит, хватит, ХВАТИТ! Я скажу всё, только уйди! УЙДИ, ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ! — что есть силы закричала Гермиона, собрав волю в кулак.
Малфой провёл пальцем по её лицу.
— А ты возбудилась, согласись… Захотелось поцелуя, верно?..
— Нет-нет-нет-нет-нет!!! УЙДИ!!!
— Я вам помешал? — послышался вдруг холодный голос. Оказалось, что Северус, открыв дверь, недобро поглядывает на подростков.
— Я…я… Мы… Я… — бессвязно забормотала Гермиона.
— Нет, профессор, нисколько, — уверенно-равнодушно, с наглой ухмылкой ответил Драко. — Я только хотел постучаться. Мне, как и вам, как раз надоело слушать её вопли.
— Я… — задохнулась возмущением Гриффиндорка, но больше ничего сказать не смогла. Она лишь сильно покраснела.
— Что ж, тогда входите.
Старосты вошли. Гермиона скрипела зубами от ярости, а Драко всё ещё нагло ухмылялся.
Северус отвёл их в небольшую комнатку, полную полок с зельями.
— Как видите, тут необходимо просто протереть пыль с полок и каждого флакона. Ничего такого.
Действительно. Всё бы ничего, если бы флаконов не было под пару сотен.
— Конечно, всё без магии. Предупреждаю, что разбивать ничего не стоит, потому что станет слишком… ярко. Удачной работы.
Снейп выдал каждому по тряпке для пыли и удалился. Драко тут же с отвращением отбросил её, попав в лицо Гермионы. Та врезала ему этой тряпкой в ответ.
— Что ты натворил?! Ты меня опозорить перед преподавателем решил?! — закричала на него девушка, жалея, что уже бросила в него тряпку.
— Нет. Просто по-другому от тебя ничего не добьёшься, да и интересно наблюдать за твоей реакцией.
— РЕАКЦИЕЙ??! — Грейнджер швырнула в него своей тряпкой и промазала. Парень подобрал её и бросил в ответ.
— Именно, Грейнджер! — произнёс он, тихо посмеиваясь, ибо Гермиона снова промазала тряпкой мимо него. — И, могу поклясться чистотой своей крови, твоя реакция вполне удовлетворительна!
— «Удовлетворительна», мать твою?! «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНА»??!! Да я чуть от стыда не сгорела!!!
— Нет! Тебе понравилось, признай! — продолжил раззадоривать её Малфой, ловко уворачиваясь от летящей в него тряпки и бросая её в ответ. — Ты чуть не сгорела от возбуждения!
— Да пошёл ты к чёрту! Я ненавижу тебя, Драко Люциус Малфой!
— Благодарю! Я тоже тебя «люблю», грязнокровка!
— НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!!
От злости у неё на глазах выступили слёзы. Да как может этот идиот над ней издеваться?! Как может говорить такие глупости и смеяться над ней?!
— СПА-СИ-БО!!! — так же громко ответил Слизеринец, подражая тону девушки. — И всё же, — добавил он, вновь увернувшись от тряпки, — что случилось с твоей рукой?
— Зелье, Малфой! Ты такой идиот, что даже не понял?! Я, конечно, не в курсе, что ты туда добавил, но догадалась, что зелье тут же взорвётся, поэтому отвернулась сама и закрыла тебе глаза! Если б я этого не сделала, ты бы ослеп! Мне к чёрту сожгло кожу на руке, а мадам Помфри её восстанавливала!
— Что?.. — вдруг замер парень. Его больше всего удивило, что Гермиона подумала о нём, понимая, что зелье всё-таки «бахнет».
— То!!! Во всём виноват ты, Малфой! Опять!
— Не опять, а снова. — он восстановил прежний тон.
— Всегда ты, и только ты!!!
— О, я у тебя на первом месте? Приятно обзавестись новой поклонницей, пускай и грязнокровкой.
В него полетел открытый пузырёк с зельем. А через секунду Гермиона разразилась смехом.
— А тебе идёт голубой, Малфой! — воскликнула она.
— В смысле? — опешил парень.
Грейнджер указала ему на зеркало. Он взглянул на себя и… кажется, раскрыл рот от удивления. Его волосы стали голубыми.
— Чёрт, Грейнджер! Я… Да я и так неотразим. Тем не менее, тебе тоже стоит сменить цвет.
И Драко, раньше, чём Гермиона вникла в его слова, швырнул в неё первый попавшийся пузырёк.
— Это же мой любимый цвет! — воскликнул Малфой с издевательским смехом.
Волосы Гермионы окрасились в зелёный.
— Я тебе покажу, задница аристократичная!
~~~
— Что. Вы. Творили? — холодно поинтересовался Снейп, делая акцент на каждом слове.
Полки для зелий были почти пусты, кабинет окрашен в разные цвета, и сами старосты целиком были разноцветными.
— Мы? Мы вникали в ваши слова, профессор. «Предупреждаю, что разбивать ничего не стоит, потому что станет слишком… ярко.» — процитировал Драко с голубыми волосами, розовым лицом и одеждой, покрытой всеми цветами радуги.
— Ещё одна отработка. Завтра. В восемь вечера. Не опаздывать. До свидания, — раздельно произнёс Северус. — Да, кстати… С кожи краска смоется сразу, а с одежды и волос не смоется, как минимум, три недели. Теперь до свидания.
Слегка сумасшедшего вида старосты вышли из кабинета и стали двигаться в сторону Башни Старост.
— Ты на гея похож, — усмехнулась Гермиона.
— А ты на разукрашенную шлюху. В общем, на саму себя.
— Как и ты.
— Не понял?
— Не удивлена.
— Чёрт, Грейнджер, я не гей!
— Крепись, Малфой. Тебя так ещё, как минимум, три недели называть будут.
— Ах ты мразь разноцветная!
— Взаимно!
Примечание к части от автора
Это называется: «Сегодня я буду кутить. Весело, со всякими безобидными выходками.»?
Старосты немногожко примирились, чувствуя себя в равных тонах.?
Жду отзывов.)))?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поломанные психи
ФанфикРазрешение на публикацию получено! Автор: https://ficbook.net/authors/3398819 Оригинал : https://ficbook.net/readfic/8371725 Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Драко Малфой, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Рон Уизли, Блейз Заб...