Утро начинается не только с дележа дивана.
Душ-то тоже один.
— Гре-е-ейнджер!
Драко орёт её фамилию и колотит в дверь уже битый час.
— Ещё минуточку! — отозвалась Гермиона, преспокойно сидя в тёплой воде и улыбаясь. Она снова заняла ванную первая.
— Чёрт, мы тебе не на Венере, чтоб «минуточка» годами длилась!
— Вообще-то, это Юпитер.
— Да мне похер! Выматывай оттуда!
— У тебя есть чем заняться! Иди Астрономию подучи!
— Да иди ты! Выходи живо, иначе я расхерачу нахер дверь!
— Тебе бы ещё язык подучить. А то не разговор, а «масляное масло».
— Твою ж… Выходи давай, и не учи меня!
Драко снова ударил кулаком по двери.
— Я же говорю, что ещё минутку!
— Блять, я эту дверь открою обычной «Алохоморой»! Ты, я вижу, очень хочешь, чтобы я к тебе заглянул!
— Ты… ты не посмеешь.
Губы Малфоя расплылись в коварной ухмылке. Он, даже не видя лица девушки, понял, что та испугалась. Она ведь и не накладывала на дверь чары, зная, что Слизеринцу плевать на неё.
— Посмею, ещё как, — промурлыкал Драко притворно-сладким голосом.
— С чего бы? — Гермиона же силилась придать голосу нотку презрительности.
— Я же «гадкий, мерзкий ублюдок», к тому же «Хорёк», да ещё и «идиот недоразвитый» впридачу!
— Ну… Я сейчас. Секунду.
— Вот это другое дело.
Парень побрёл к дивану и сел на его спинку, лицом к двери в ванную. Взгляд он опустил вниз, разглядывая узор на пушистом ковре мягкого бордового цвета, который так бесил парня.
Гермиона быстро вылезла из ванной, насухо вытерлась и потянулась к крюку для одежды, но её там не оказалось.
«Надо ж было забыть!.. Блин-блин-блин… Ладно, выйду в полотенце… Может, Малфой в спальне…»
Девушка завернулась в полотенце и осторожно вышла. Драко, услышав шорох двери, поднял взгляд, и на его лице застыло странное выражение. Он залюбовался тем, как капелька воды стекает с влажных волос девушки на лицо, затем на шею, соскальзывает с ключицы, потом пробегается вниз и впитывается в белое полотенце. А через секунду Малфой тихо засмеялся.
— Ну ты даёшь! Нет, серьёзно, это флирт, подкат, соблазнение?
— Иди к чёрту, ублюдок… — прошипела Гриффиндорка, сгорая от стыда и быстрым шагом топая к комнате. — Я одежду забыла…
Она уже захлопнула дверь, а парень всё смеялся.
— А что потом, Грейнджер? — воскликнул он. — Забудешь себя в моей постели?
— Да пошёл ты! — завопила Гермиона из комнаты.
Через минуту она выскочила, уже одетая, и, забрасывая сумку с учебниками на плечо, буркнула:
— Я ухожу. А ты, будь добр, послушай моего совета, и подучи Астрономию.
И она, взметнув каштановой гривой, уже исчезла в проёме с портретом Дамы в Сиреневом.
После очередного дебильного учебного дня Драко зашёл в прохладную гостиную Слизерина. Мрачный треск огонька в камине, свечи и массивные, дорогие кресла, обитые зелёной кожей — что ещё надо для счастья?
В одном из кресел сидел Блейз и задумчиво пялился на огонь. Драко элегантно плюхнулся в кресло рядом.
— Здорово, Малфой, — произнёс брюнет, повернувшись к другу.
— Ага. А с чего по фамилии? — наигранно удивился Драко.
— Всё дело в Грейнджер.
— Ч-чего?! — Малфой подавился взятой из вазочки мятной конфетой.
— Вы чем-то занимались? — продолжал Блейз, уже с хитрющей улыбкой.
— Нет, конечно! Если ты про её колени, так это я её вчера с дивана таким образом прогнал… Не то, о чём ты подумал! — добавил блондин, заметив, что губы Забини сильнее расплылись в улыбке.
— Ну ладно-ладно, — пропел Блейз. — Что интересного? Как жизнь с мисс Энциклопедией?
— Зови её «миссис», ей давно пора пожениться на книгах.
— Ревнуешь?
— Рехнулся?!
— Ладно, шучу. Ну, говори давай.
— Да ничего такого не было, — тоскливо заявил Малфой, но тут его губы расплылись в дьявольской улыбке. — Хотя, нет! Прикинь, она сегодня из душа голая вышла!
— О-о-о…
— Нет, я имею в виду, в полотенце, — заверил уже размечтавшегося друга Драко.
— Ну и как она?
— А ты думаешь, я смотрел? — наигранно-безразлично произнёс блондин.
— Конечно, смотрел. Если б не смотрел, это был бы не ты.
— Я что, извращенец? — с некоторым раздражением спросил Драко.
— Ну… Да, — ответил Блейз. — И ещё какой…
— Забини!
— Что?!
— Захлопнись.
Примечание к части от автора
Эта часть вышла больше первой. Надеюсь, что не хуже.
Прошу, продолжайте писать отзывы, это очень меня мотивирует.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поломанные психи
ФанфикРазрешение на публикацию получено! Автор: https://ficbook.net/authors/3398819 Оригинал : https://ficbook.net/readfic/8371725 Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Драко Малфой, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Рон Уизли, Блейз Заб...