Маль: ДА ТВОЮ МАТЬ! ДА! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!...
Я стояла в каком-то ступоре. Но он говорил чистую правду.В глубине души я тоже его люблю. Нр сейчас...
Я примкнула к его губам. Мы слились в жадном, давно желающим поцелуи.
Мы целовались очень долго , но нам стало не хватать воздуха.Мы отсранились от друг друга, но держались за руки. Смотря друг другу в глаза...
В: я тоже тебя люблю!
Сказала я шёпотом , но очень понятно.Мальбонте усмехнулся.
Маль: ну конечно, принцесска!Он взял меня на руки и понёс в его комнату, потому что она была очень близко.
Он положил меня на кровать.
Маль:ну раз мы теперь пара, то нам надо что -то сегодня сделать. Твои предложения?Я похлопала палчиками по подбородку.
В: как насчёт какого нибудь фильма?
(Так как автор , не хочет спешить со сценами 18+😏, но потом они обязательно будут!)
Маль: да давай! Там как раз вышел фильм После2.
В: ооо вот это я понимаю!!! Только мне не удобно в платье.
Я посмотрела на Мальбонте щенячьями глазками.
Маль: ладно, я дам тебе мою рубашку.Я улыбнулась. Он дал мне свою рубашку я пошла в ванную чтобы переодеться.
Я внюхалась в рубашку. "О боже, как она вкусно пахнет Мальбонте!"
С этими мыслями я вышла из ванны.Маль уже лежал в постеле и ждал меня. Я легла к нему под бок. Он обнял меня.
Мы смотрели фильм. Ели попкорн и фрукты . А еще переодически целовались.
Так мы заснули в обнимку.
Утро.
Я проснулась. Я всё лежала на груди Маля.
Он спал . Его золотистые волосы были на лице.
Я рассматривала его. "Он такой красивый, его скулы. За что мне такое прекрасное чудовище! Оно самое лучшое! Как же я его люблю!"
Я незнаю сколько времени прошло, как я его разглядовала.Маль:и долго ты меня еще будешь разглядывать?
Я вздрогнула от неожиданности.
В: и тебе доброе утро! а что ты против?
Я отвернулась от него.
Маль:не не смотри сколько хочешь!!!
Я все таки повернулась к нему.
В: и долго ты не спишь?
Маль посмотрел на часы.
Маль: где-то час. А ты меня рассматривала 30 минут.
В: скока... Афигеть. Ладно давай вставать мне еще надо в комнату переодеться , скоро завтрак.
Маль не хотел , но все таки мы справились и встали. Я пошла в свою комнату. Чмокнув на последок Мальбонте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная (Вики и Мальбонте) (Сн)
FanfictionВики закончила школу ангелов и демонов. Теперь она дьяволица. Но она не такая как все она особенная... Но пока она не понимает, что с ней... Ее ждет встреча с тем кого все ненавидят.