Pov: Мальбонте
Вот я держу нашего малыша. Вики смотрела на нас как на что-то очень дорогое в ее жизни.
Но потом она закрыла глаза. Я сразу же заволновался.
Маль: Доктор, что с ней?
Вр: Госпожа, потеряла много энергии, при родах. Сейчас она очень слаба, мы вкололи ей средство , которое возращает энергию в норму.Я вроде как успокоился, но меня что-то беспокоило. Я дотронулся до Вики, и...
"Я не чувствую твою энергию...Я НЕ ЧУВСТВУЮ ЕЕ!"
Маль: почему я не чувствую ее энергию!?
Вр: это лекарство... Не переживайте. Всё будет хорошо!Я молча стоял с ребёнком на руках и смотрел на мою Принцесску. "Вики, милая, просыпайся мы с малышом тебя ждём! Прошу!"
Прошло 4 часа. Она всё же не просыпалась и я не чувствовал ее энергию.
Вр; Господин, скоро она проснется. Должа...
Сказала шёпотом врачиха, но я ее прекрасно услышал.
Маль: что простите!?... что значит "должна"? Если она не проснётся... я разнесу всё и всех! Вам ЯСНО!?
Вр: д да ...ггоспадин...с сделаем вс всё ввозможное!Она говорила это заикаясь.
Через несколько минут, в палату ворвались Ади и Кристи.
А: Брат , ну что?..
Я молчал. Я сидел рядом с любимой, держал ее за руку, а рядом наш мальчик спал.
К: Мальбонте...ну же не молчи! Всё в порядке?
Я наконец поднял на них взгляд.Маль: она...она...Вики после родов не просыпается...я не чувствую ее энергии...а с малышом все в порядке.
Я не выдержал и по моей щеке потекла слеза...потом еще одна.
А: а врачи что сказали?
Маль: возможно...она проснется...а возможно...
К: все мы поняли! Не продолжай. Маль, слышишь!? С ней всё будет хорошо, она сильная девочка! Я уверена!Я хотел верит ее словам, но всё же это же не сто процентов. Вдруг...вдруг..."Стоп! Мальбонте хватит думать, возьми себя в руки, это же Вики она справится!"
Маль: а что если...я ей передам часть своей энергии.!?
А: Маль, ты же знаешь, что это в крайнем случае помогает...
Маль: мне всё ровно! Не сидет же на месте и ничего не делать!Я взял руку Вики. Через свои ладони я передал часть своей энергии.
Маль: теперь только ждать.Мы сидели в ожидании.
Прошло 10 минут...20 минут..30минут...час...
Я заснул. Ади с Кристи ушли делать за нас нашу работу.
Я почувствовал что кто то крепко сжимает мою руку. Я резко открыл глаза и увидил, что Вики смотрит на меня и ели изо всех сил пытается улыбнутся.
Маль: Вики...дорогая...ты ...ты жива!
В: ну как же я вас оставлю!
Тихим голосом сказала она.
Маль: как же я переживал за тебя! Ты моя , сладкая! Как же я тебя люблю! Вас люблю.
Я посмотрел на проснувшего сына, который улыбался и смотрел на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная (Вики и Мальбонте) (Сн)
FanficВики закончила школу ангелов и демонов. Теперь она дьяволица. Но она не такая как все она особенная... Но пока она не понимает, что с ней... Ее ждет встреча с тем кого все ненавидят.