Прошло 2 недели.
Знаете, замужняя жизнь-это прекрасно! Каждый день ты просыпаешься с любимым человеком. И засыпаешь тоже с ним.
Прошло 2 недели . Мы стали еще ближе друг к другу. Королевой быть ооочень трудно...
Да есть конечно и плюсы, это то что тебя все любят и исполняют каждый твой приказ.
Но всё же....Замок Ади и Кристи почти построили. Но пара уже жила там.Он был шикарен.
Вот мы стоим в четвером и смотрим на этот дом.
В: Милый, давай наш замок тоже перестроим?
Маль: Сладкая, ты же знаешь, что я не могу, там все воспоминания...
В: Да ладно, шучу! Он мне и так нравится. Ну , а вам как?
Спросила я у Ади и Кристи.
А: Вики... у меня нет слов... я тебя обожаю... что бы мы без тебя делали!?
Я хихикнула.
В: ну сидели бы, в каком нибудь домике).Я была очень рада, что им понравилсь этот замок. Я долго подбирала все тона и т.д.
Так как был вечер. Мы с Малем пошли в наш замок.
Я устало плюхнулась на кровать. Ко мне подошёл Аид и стал ласкаться.
Я погладила его за ушко.
Маль: Устала?
В: Дааа...
Сказала я зивая.
Маль:ну тогда раздивайся и давай ложится.Я послушно переоделась в ночнушку. Мы легли в обнимку на кровать. Мальбонте поцеловал меня в лоб.
Маль:Спокойной ночи, зайка!
В: И тебе.
Я поцеловала его коротким поцелуим в губы.Утро.
Я проснулась рано. Где-то в пол шестого. Потому что я плохо себя чувствовала. Я бегом побежала в ванную, меня очень сильно тошнило. Я сидела возле унитаза. После 5 минут, моей рвоты. Я устала плюхнулась на пол, чтобы отдышаться. "Что же, это такое? Никогда такого не было. Может съела вчера что то не то? Хотя я вчера почти и не ела."
Сидела я и гадала. Дверь в ванной открылась и сюда зашёл Маль.Маль: с тобой всё в порядке? Ьы чего сбежала?
Я смотрела на него. Я не могла ничего сказать.
Маль: Вики... ау, давай вставай с пола!
Мальбонте подошёл ко мне и взял за руки поставил на ноги. Только он собрался меня отпустить, как я чуть не упала опять на пол.
Маль: да что же с тобой!?
В: да не...знаю..я!
С передышквми сказала я. Маль взял меня на руки и понёс на кровать. Уложив меня и накрыв одеялом, он вышел из комнаты.Через несколько секунд он пришёл.
Маль: сейчас врач придёт.
Я кивнула. Мне уже немного полегче.
Через 5 минут зашёл врач-девушка.
Она покланилась нам.
Вр:Здраствуйте! Что беспокоит?
Маль: врач, Вики сегодня стошнило. Он была вообще без сил. Даже сказать ничего не могла.
Она подошла ко мне. Провела руками в воздухе вдоль моего тела.
Она улыбнулась.
Маль:ну что?
Врач повернулась к Мальбонте, потом на меня.
Вр: поздравляю! Вы беременны! Срок 1 неделя, но малыш очень быстро растёт! Срок до рождения малыша скажу сегодня вечером. Потому что не могу сказать, так как, вы особенные, и у вас будет всё по другому. Больше не могу пока что ничего сказать. Только вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная (Вики и Мальбонте) (Сн)
FanfictionВики закончила школу ангелов и демонов. Теперь она дьяволица. Но она не такая как все она особенная... Но пока она не понимает, что с ней... Ее ждет встреча с тем кого все ненавидят.