Запыхавшись, девушка забегает в танцевальную студию, находящуюся в одном из спальных районов Сеула. Погода сегодня выдалась неприятная, лил проливной дождь. Хоть у девушки и был с собой зонт, но он ей не особо то и помог. Дойдя до нужной двери, где находилась женская раздевалка, она услышала радостный крик.
— А вот и моя звездочка! — к ней подбежал рыжеволосый парень и заключил в свои объятия.
— И тебе привет, Чан-и. — девушка обняла в ответ своего друга, и как бы нечаянно задев его мокрым зонтом. От чего парень резко отстранился, а девушка рассмеялась.
— Не думал, что там такой дождь. — удивился парень, указав на зонт в руках девушки.
— Да я сама не ожидала, хорошо что взяла с собой зонт. — ответила девушка, показывая на сложенный предмет в ее руках.
— А где своего брата потеряла? Джинён же всегда вместе с тобой приходит.
— Он мне сказал, что задержится. — девушка пожала плечами.
— Ну ладно. Иди переодевайся, Чеён. Не буду тебя задерживать. Встретимся в зале. — парень открыл дверь раздевалки и девушка, поблагодарив его кивком головы вошла туда.
Чеён быстро переоделась в форму, сделала себе хвост и вышла в зал, где ее ждали ребята из команды.
— Привет, всем - она махнула рукой, приветствуя всех находящихся в зале, но сама направилась к Чану. — Джинён не пришел? — обратилась та к парню.
— Пока нет, он не сказал тебе где задерживается? - Чан скрестил руки на груди и пристально посмотрел на девушку.
— Нет, просто сказал, что приедет позже. — ответила Чеён при этом взглянув на часы, которые висели на стене танцевального зала.
Девушку немного напрягало такое поведение ее родного брата. Они всегда всем делились друг с другом, а сегодня он ни с того ни с сего ушел непонятно куда и даже не предупредил свою сестру.
Пока все разминались перед тренировкой, Чеён сидела на диванчике и постоянно смотрела на время. Ужасные мысли лезли к ней в голову, но она пыталась не думать о плохом.
Прошло наверное около тридцати минут и в зал забегает Джинён. С его одежды капала вода, парень промок до нитки. Он остановился у дверей, решив отдышаться. Все присутствующие в зале повернулись в его сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биение сердца | jirose
FanfictionТанцевальная команда под управлением брата и сестры, которая известна только в узких кругах решает принять участие в одном из самых известных конкурсов в Сеуле. Где главный приз - контракт на 3 года. Их ждёт много испытаний как во время конкурса, гд...