Давным—давно...Появилась вселенная одного создателя и её самой первой АУ была ЛамияТейл..Эта АУ была очень красивая и превликательна.После первого создания Оригинальной АУ ,стали создаваться и другие. Некоторые скелеты Змейки ,а другие простые скелеты ,но эти змейки не простые. Одни могут быть ядовитые ,а другие могут быть даже очень дружелюбными и зависимыми от своих хозяев .
Дикие Ламии могут быть опасными потому что они не любили шум и опасались Скелетов или Людей ,они их "раздражали".
Может ли Скелет полюбить Ламию?
Не как питомца ,а чем то больше...
Может быть мы это скоро и узнаем.Эррор (Ламия)
—Королевская Кобра
Самая большая и ядовитая змея ,после тайпана Маккоя (в 180 раз,сильнее чем яд кобры)
Хозяин: ИнкНайтмер (Ламия)
—Чёрная мамба
Имеет самый ядовитый яд в мире ,очень быстрый и ловкий. Не любит шум и людей ,от части скрытный и не попадается кому то на глаза. Чёрная мамба африканская змея ,была названа из за своей чёрной пасти.
Хозяин: ДримХоррор (Ламия)
—Анаконда
Змея может достигать больших размеров ,обычно этот вид змей людоеды. Неядовитая змея ,но очень хорошо охотиться ,поймав жертву душит и съедает её.
Хозяин: ДастБлу (Ламия)
—Радужный удав
Безобидная змея,не может причинить вред . Нужно хорошо приглядывать за ней и ухаживать , на солнце переливается всеми цветами радуги)
Хозяин: ИнкКиллер (Ламия)
—Королевская змея
Предпочитает быть скрытным ,прячется в кустах чтобы поймать свою жертву. Неядовитая змея,переливается красным,жёлтым и чёрным .
Хозяин: ОутерНапоминание:
---
ЭррорНайт ( Эррор х Найтмер)
ХоррорДаст ( Хоррор х Даст)
Дринк (Дрим х Инк)
---
Вопрос:
Нужно ли мне добавлять им возраст?И продолжать ли мне этот фанфик?
Ждите новую главу завтра )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелочек,ты как?
FanfictionНу не бейте меня тапочками пожалуйста, здесь я хочу написать про LamiaTale(ЛамияТэйл) по крадкому это полу скелеты полу змейки (разных видов) +Не знаю виды змей так что интернет на помощь мне!) ---- ЭррорНайт (Эррор х Найтмер) ДастХоррор (Даст х Хор...