Густота леса заполняла округу тьмой и не давала последним лучам солнца осветить дорогу скачущему коню и его наезднице, которые торопились к так называемой Эйси Ясуморо и выполнить задание старших колдуний. Лесная тропа должна вот-вот кончиться, и далее они поскачут по основной дороге, где ветки не будут пытаться выбить глаза и будет гораздо светлее. Чёрнопёрую ворону почти что не видно из-за высоты деревьев, но тут была всего одна лесная дорога, так что блуждать негде. Беловолосая девочка, сидя на коне, ни разу не обернулась, посчитав неразумным обитать здесь разбойникам. Зато запах болота был уже не так резок, что по утрам просто раздирал носоглотку, потому как болото они обогнули, слыша теперь приятное журчание реки Эгсуаль.
По расчётам Ксуфирии они уже проехали мимо Дьяоро, и сейчас они направляются прямиком в неизвестность, то есть в соседний город Угису, что находился на другой стороне реки, в окрестных лесах которого должна обитать та самая вышеупомянутая ведьма. Правда, сначала для этого придётся пересечь несколько поселений, а потом уж и до города рукой подать.
Когда же они выехали из леса, продолжая скачку уже по основному пути, уже за их спинами умирали последние лучики уходящего солнца. Скоро станет совсем темно, поэтому надо задуматься о месте ночлега. По левое плечо всё ещё проплывал лес, а по правое укладывалась спать равнина в длинном платье и с пшеницей на голове, но поворота всё не видать, чтобы где-то под горой подыскать себе место для сна. Фиру оставалось только скакать до первого поворота или развилки.
Через полчаса всё вокруг стало превращаться в бесконечный мрак. Луис стал постепенно замедляться, Хака спускаться ближе к земле, дабы не потерять девочку в темноте, а саму же Ксуфирию начало клонить в сон. Но всё-таки они добрались до развилки, хоть и уставшие и сонные, но домчались. Прилегли они в леску на просторном местечке. Девочка достала из портфеля лампу и подожгла в ней фитиль, потом достала еду, приготовленную Эль, и угостила ей коня и ворону. Фиру же перекусила сухарём и запила еду водой из фляжки. Чтобы напоить коня, нужно переться к реке, а в этой тьме этого делать не стоит.
Коня Фири привязала к крепкой ветке дерева, и ворона устроилась как раз на ней, чтобы у Луиса точно не было шансов на побег. Пока фитиль весь не сгорел, Неакриде достала из того же портфеля мелкое покрывало и постелила его на землю, а одеялом послужила куртка, которую девочка с себя сняла и укрылась ей. Под голову она положила локоть, но тушить свет не торопилась. Перевернувшись на спину, она увидела облачное небо, на котором сияла одна единственная звезда, пробиваясь через тучу. У многих есть привычка смотреть в небо в процессе размышлений. Почему так? Неужели, смотря на что-то красивое, лучше думается? Хотя если вспомнить про тех же гениев искусств, этот ответ является верным. Они постоянно ищут какую-то Музу, что подаст им на блюдечке идеи, как официанка заказ в кафе. Кто вообще эта Муза? Почему творцы её разыскивают, как идеальную жену? Но если и так, тогда что получается? Гении женаты на одной и той же женщине? Странно даже, что она до сих пор не мать. А может она... «Прости ты Господи»? Ладно, достаточно. Эти размышления не для слабых умов. А вообще девочка всё вспоминала сегодняшний разговор, когда наставницы пытались уговорить её отправиться в это путешествие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Ведьмы |Книга №1|
ФэнтезиПервая книга, включающая в себя два тома, из трилогии «Сердце Ведьмы». 16+ Обычный человек и колдун - два вида людей, которые не могут ужиться в одном мире, или же один боится другого. После злых помыслов, сказанных самой императрицей Керпсии (вымыш...