Думаешь я отпущу тебя...

2.9K 109 16
                                    

- Стелла? - Девушка не услышала что произнёс парень, просто встала и пошла домой. Парень встал и побежал к девушке немного делала безумную улыбку. Когда он догнал её, взял за руку и повернул к себе.
- М? Мы знакомы? - девушка стояла с еле приоткрытыми глазами, а парень улыбнулся и обнял девушку.
- Я Эйдан, Эйдан Галлахер.
- Кто? Эйдан? Кароче, Эйдан Галлахер. Я буду рада если ты отпусти.. стоп. - девушка уперлась руками об плечи парня что бы увидеть лицо, но ей потребовалось где-то 4 секунды на то что бы нармально раскрыть глаза, а парень уже был в нетерпении.
- Я на такое реагировать отказываюсь. А знаешь хорошо. Я чувствую что прям тут засну. Мой адрес (адрес). - Девушка обняла парня и положила голову на его плечо с каждой секундой засыпая. До Эйдана доходила информация медленно, но и с этим его улыбка становилась шире.
- Значит выросла. - Сказал Эйдан. Он взял девушку на руки и потопал к машине.  Расположив девушку на пасожирское сидение Парень тронулся с места. Спустя 5 минут он приехал к подъезду Стеллы. Ему пришлось разбудить девушку что бы узнать пароль и номер квартиры, но Стелла ответила только этим:
- Ох, спасибо что подвёз) Дальше я сама?
- Чего?
- Что?
- Да нет, ничего.- Эйдан смотрел на девушку, а она на него прищурив глаза.
- Иди.
- Иду. - но Эйдан стоял.
- Ладно, заходи. - девушка улыбнулась. - только у меня не прибрано.
- Ничего. - Эйдан и Стелли поднялись на самый последний этаж и зашли в квартиру. Парень ожидал увидеть какие-то разбросанные вещи или грязную посуду, но ничего этого не было.
- Не прибрано? Тут чисто.
- Ну, я пыль давно не вытирала, и пропылесосить надо.
- Ладно. Как ты? - спросил Эйдан и попутно рассматривал апартаменты девушки.
- Ох, плохо. Я устала. Сегодня утром швырнула будильник, а он сломался. Придётся новый покупать, я не особо богатая, но ничего, сама виновата. Какая-то дурацкая привычка. Ещё учёба сложная, я молюсь Богу что бы хоть как-то сдать экзамены, а они теперь ещё и каждый месяц будут. И много расходов на эти тупые маски, без них же никуда. Я как бы особо не жалуюсь на деньги, мне хватает, но позволить себе на какую-то дорогую вещь или еду, не могу. О, и да. Я ещё себе ногать сломала.
- Ого, а на кого учишься?
- Прокурора, как и хотела.
- Почему тогда, Ещё 4 года назад не отвечала на мои звонки? Я думал мы подружились.
- Возможно. Мне не нужны были друзья, не до этого было.
- А до чего?
- Личное, прости.
- Нет, ничего. А сейчас нужны друзья?
- Да не, не особо. - Эйдан смотрел на девушку, растраиваясь от её ответа.
- Да ну. Ты расстроился?- Стелла рассмеялась, а после предложила что-то выпить.
- Что будешь пить? Ты уж прости, но у меня почти из еды ничего нет.
- А что предложишь?
- Кофе, чай, сок и.. больше ничего.
- Достаточно чая.
- Есть из ягод, чёрный, зелёный и почечный.
- У тебя проблемы с почками?
- Нет, просто нравится.
- Интересно, я буду из ягод.
- Будешь пирожное Рафаэло?
- Буду.
- Чувствую себя бабушкой которая балует своего внука. Но я как раз думала что выброшу его, он немного слаще чем я думала, не люблю такое. Сколько сахара?
- Мне не надо.
- Отлично, у меня его как раз и нет).
- Ты немного изменилась, стала немного холоднее.
- Ооо, обижаешь. Я вообще-то очень ранимая.
- Я тебе верю.
- Вот, приятного. - девушка положила горячий чай и пирожное на стол.
- Спасибо. А ты хоть вспоминала про меня?
- Конечно, я ж смотрела третий сезон Академии Амбрала и ещё фильмы, и ещё сериал с тобой (допустим, тип уже когда они выросли и им по 20.вот так вот).
- И как?
- Ох, ну могу сказать что ты слишком хороший актёр. Тут особо слов не нужно подбирать. Да и тебе это нравится.
- А ты бы хотела сняться в сериале или фильме?
- Предпочитаю смотреть. Из меня плохой актёр. Я тебе это уже говорила.
- Ну а вдруг передумала?
- У меня есть цель, и стать актёрам не входит в план по осуществлению моей цели.
- Я тебя понял).
- У тебя нет дел?
- Нет. Я отдыхаю.
- Мне надо делать проэкты. И кучу домашки.
- Давай помогу? Хотя бы с проэктоми. Что делать?
- Я ещё не давала согласия.
- Отлично. Что делать? - Парень радостно смотрел на девушку и улыбался.
- Ищи информацию по иск прокурора в защиту неопределенного круга
лицо прекращении незаконной деятельности общества Пн - Стелла дала папку парню. - Делай это как хочешь и где хочешь, если что-то найдёшь то дай потом мне посмотреть, если подойдёт будешь работать над ним, если нужна будет помощь или что объяснить спроси у меня, а я поищу информацию о сдач заключений по делу о возмещении вреда,
причиненного здоровью в результате несчастного
случая на производстве.
- Тут очень много.
- Если много, не делай и не мешай.
- Не-не. Мне будет интересно немного узнать об этом больше.
- Мне в радость.
Стелла и Эйдан делали это до самого вечера, иногда отдыхали и обсуждали как же это трудно. Эйдан много задавал девушке вопросов, её это немного раздражало но и веселило. Бетти даже призналась Эйдану что она давно не с кем так не сидела и не общалась. И шуточки Эйдана её тоже устраивали.
- О Боже. Прекращай, живот болит. - Эйдан ели сдержался что бы не пошутить ещё раз, но они всё равно засмеялись, но уже от смешного выражения лиц которые у них были, ну им так казалось. Девушка посмотрела на цасы  которые были на руке.
- Эй, Эйдан, уже 22:36.
- А ладно, ну мне наверное пора.
- Ага, да. Думаешь я отпущу тебя так поздно?
- Я на машине.
- У тебя глаза же болят, оставайся, ничего страшного.
- Тогда я пойду сбегаю за вещами в машине?
- Да не надо, у меня много мужской одежды.
- Откуда? - улевился парень.- Неужели ты...
- О нет, просто мне больше по вкусу мужская одежда. Я недавно купила  новую футболку и штаны, но они очень свободные.
- Ничего. Ладно давай. Всё равно лень спускаться - Девушка улыбнулась и пошла за вещами. Когда вернулась парень был уже без футболки.
- Уууу, а мальчик то подрос. - она начала смеяться. - мог бы подождать. Я б дала тебе переодеться в моей комнате. Или бы просто вышла. Но выглядишь не плохо. - она подмигнула парню, оставила вещи и пошла в комнату. А сам Эйдан просто улыбался, и вовсе его не смутила это ситуация. Когда парень переоделся он пошол в комнату Стелли. Она тоже переодевалась на ней были только одеты штаны и бюстгальтер. Он сразу же закрыл дверь. Когда девушка вышла Эйдан хотел просто исчезнуть, это его уже смутило.
- Ты чего? Бывает, забудь. Это тоже самое что и купальник. Тем более ты быстро спрятался.
- Ладно
- О Боже, ты такой милашка когда смущаешься. Я б не подумала что увижу как сам Эйдан Галлахер смущается. - Девушка взяла за щеку молодого актёра и немного потянула.
- У меня в комнате две кровати, ложились на одну из них. - Она опять зашла в комнату но не закрывая дверь.
- Зачем тебе две кровати? - Парень зашел и закрыл ща собой дверь.
- Я когда не могу заснуть перехожу с кровати на другую кровать. Мне это как-то помогает.
- Очень интересно и удачно.
- Я знаю мой хароший .
- Давай спать, я устал.
- Согласнаа..
Эйдан и Стелли легли в кровать, но парень и девушка ещё перед сном немного поговорили. Когда они уже поняли что на приделе пожилали друг другу хороших и добрых снов до самого утра.

(Сорри,  если делаю ошибки простите, я не русский человек)

Эйдан Галлахер Место, где живут истории. Откройте их для себя