Мерзко Стелла, да?

1.1K 56 5
                                    

парень и девушка услышали голоса за дверью и она как раз через секунду открылась. В комнату зашли Бен, Робин, Кенди и в Переди был Эйдан.
Итан быстро и незаметно убрал руку, а Стелла сразу начала застёгивать рубашку и прятаться от лиц.
Б - Это та девушка которая была в прошлый раз?
Э - Ого, у Итана появилась девушка, а не просто на ночь? - Эйдан шагнул вперёд и увидел профиль девушки но лицо она прятала прижимая его к груди Итана.
Э - Чего она так стесняется?
И - Ну как бы мы были заняты кое-чем.
Б - Да ладно, пусть покажет личико. -  Бен споткнулся и толкнул Эйдана который упал между Итанам и Стеллой.
Б - О, простите. - Эйдан же сразу увидел лицо девушки которая пряталась за Итанам.
Э - Стелла? - В комнату забежала Дина а за ней Лиам.
Д и Л - Что происходит.?
К - Мерзко Стелла, да? - девушка посмеялась и удивилась.
К - Итан, ну хотя б не с подругой Эйдана занимался этим.
Б - Значит, в прошлый раз когда была Стелла это была она с тобой ночью? - Стелла быстро до конца застегнулась и нормально села.
Эйдан смотрел на девушку но ничего не говорил.
Л - Так что случилось?
Д - Ты дурачок что ль? Потом значит расскажу.
К - Да ладно, вы все так себя ведёте как будто они совершили преступление.
Б - А что ты тут делаешь Стелла? Тебе понравилось тут? - Парень сел рядом с девушкой, одной рукой обнял талию притягивая к себе, другую положил на ногу Стеллы и поглаживал. Итан посмотрел на Бена и усмехнулся. Все остальные тоже посмотрели на Бена, а точнее на его действия. Стелла вздрогнула, когда рука Бена забралась под её рубашку без разрешения. Эйдан внимательно смотрел, а остальные не сразу заметили.
Д - Стелла, тебе нравиться то что позволяет себе Бен? Да ты шлюшка.
И - Бен, ты что делаешь? Стелла, почему ты ничего не говоришь. - Итан не успел услышать ответа от девушки, как Бен сразу поцеловал Стеллу. Стелла отолкнула Бена. Робин вмешался и заговорил:
Р - Если девочка легла под Итана, не значит что и ляжет под тебя, Бен. Но Стелла, ты могла сразу дать понять ему чтоб убрал свои руки. 
С - Ладно, я ухожу. Простите. Девушка встала и направилась к выходу комнаты. Эйдан смотрел на девушку провожая до двери, потом побежал за ней.
Э - Стелла, подожди - Крикнул парень в надежде что та остановиться. Девушка только обернулась на секунду. Потом уже побежала. Ей было стыдно из-за того что недавно случилось. Она думала что не надо было идти с Итанам и теперь слова её дяди почти оказались правдой.
Девушка уже стояла на проезжей части и не знала что делать, бежать дальше, а от чего? своего стыда? Сзади послышался какой-то шорох. Стеллу схватили за плечо и перевернули к себе. Эйдан увидел красное, заплаканное лицо.
Э - Чего ревёшь?
С - Оставь меня. - Эйдан снял с себя куртку и надел на плечи девушке.
Э - Что оставить? Ты вибежала без куртки, на улице холодно. И для чего ты тут? Приехала развлечься с Итанам? Могли найти место получше.
С - У меня дома не получилось бы.
Э - Ты дурочка? - перебил парень.
Э - Можно было бы снять комнату в мотеле или к нему поехать, но это не важно. Зачем ты мне это вообще говоришь?
С - Ты сам начал.. - Эйдан засмеялся и обнял девушку.
Э - Куда ты сейчассейчас хотела уйти?
С - Домой.
Э - Может ко мне?
С - А это будет безопастностно?
Э - Достаточно. - Эйдан взял стеллу за руку и повёл за собой.
С  - Давай быстрее, ты замёрзнуть модешь.
Э - Уже. - Эйдан и Стелла сделали ещё 20 шагов и пришли к машине парня.
Э - Может мне позвать Итана и Бена? Вас там точно никто не спалит кроме меня.
С - Чего? - Девушка обиженного посмотрела на Эйдана.
Э - Я шучу.
С - Значит репутацию шлюхи я всё же заработала?
Э - Если только на чуть-чуть. - Живот Стеллы зажурчал, она положила руки на него и немного погладила.
С - Ты угостишь меня?
Э - Чем? - Спросил парень подумав совсем не о еде, но девушка не поняла.
С - Что есть, но я хочу мясо.
Э - Сейчас приедем. Стелла, ты мне важна, как все люди имеющие ценности в этом мире. Итан хороший парень, но когда это касается отношений или девушки ему всё равно. Я бы не хотел чтоб мои друзья трахались друг с другом. И не подумай не о том, я просто переживаю что Итан позволит сделать или сказать что-то лишнее тебе после, тем более когда у тебя такие вещи происходили в жизни.
С - Спасибо Эйдан.
Э - М? За что?
С - За то что переживаешь и помогаешь всегда. И я хотела извиниться. Сегодня утром когда я выгнала тебя, я не хотела так делать это резко. Так я ещё и говорила с тобой не очень дружилюбно. Мой дядя просто должен был приехать.
Э - Ты так выгоняла, как будто не дядя должен был к тебе приехать, а президент америки.
С - Прости пожалуйста. - Эйдан остановил машину.
Э - Ничего, выходим. - Девушка радостно вышла из машины и посмотрела на дом Эйдана.
С - Это твой дом?
Э - Да, а что?
С - Красивый, но я думала будет больше) - Девушке понравился дом, то как он выглядит с наружи.
Э - Всё что нужно для уюта, там есть. - Последние слово девушка не услышала так как побежала в дом друга.

Эйдан Галлахер Место, где живут истории. Откройте их для себя