Девушка только с насмешкой посмотрела на спину мужчины, когда тот ушёл, она начала плакать и жаловаться на то что с ней случилось за эти два дня. Эйдану звонить не хотела так как недавно она его выгнала из дома, так это ещё получилось как-то не особо дружелюбно и Стелла это понимала. Девушке позвонили в дверь, она подумала : "кто это может быть?".
Она вытерла мокрые щёки от слёз и пошла открывать дверь. За дверью оказался Итан.
С - Что ты тут делаешь? Откуда знаешь где я живу ?
И - Привет. Не знал, мой друг попросил о помощи. Ему плохо и поэтому я чуть-чуть поработаю за него.
С - Как тесен мир. Что за работа?
И - Снизу сказали что с твоей комнаты вода течёт, я разбираюсь. Можно пройти? - Сказал Итан и зашёл ещё не узнав ответа.
С - М-да. - Парень начал сразу искать место откуда течёт.
И- Возможно тебе придётся переселиться. Раз течёт от тебя. Скорее всего у тебя пол плохой. Может развалиться. - Уже кричал Робин с ванной комнаты.
И - Вроде тут течёт. - Итан начал немного постукивать по полу из-за чего он стал не ровным. - Смотри, это продолжается до кухни. Может где-то ещё так. И кто такие квартиры делает? - Стелла в шоке стояла. Она думала где взять денег на квартиру.
С - Это потрясающая новость. Где мне жить? - сабой себе задала вопрос Стелла.
И - Можешь сегодня переночевать в свободном доме.
С - Мне долго добираться и я не помню дорогу. - Парень закусил губу и улыбнулся.
И - Я могу тебя подвести.
С - А ты можешь?
И - Раз говорю, то могу.
С - Спасибо большое, я у тебя в долгу.
И - Да не стоит. - Стелла забрала некоторые вещи и подошла к Итану.
С - Это точно?
И- Да, Идём. - когда они сели в машину Итан предложил :
- Может по дороге заскочим в магазин.?
С - Зачем?
И - Купить выпить? Что будешь?
С - Я хочу гранатного сока.
И - Я имел ввиду из спиртного. - улыбнулся парень
С - Тогда я буду вино.
И - Вино? Ладно. Я возьму вино, коньяк и текилу.
С - Зачем так много? - не понимающим взглядом спросила девушка.
И - Когда я только пришёл к тебе, ты была заплаканной. Не знаю что случилось, но ты особо не хорошо выглядишь.
С - И по этому я должно выпить? Как будто я буду лучше выглядить.
И - Раслабишься. Забудешь о проблемах или что у тебя там.
С - Спасибо, Итан. - Парень посмотрел на девушку и взял за руку. Стелла только посмотрела на него и убрала руку.
И - И что это значит?
С - Ничего.
И - Ничего? А та ночь?
С - Какая ночь? А, поняла. Это был просто перепих, мы едва знакомы. Ты на что-то надеялся?
И - Нет, . . - парень не успел договорить, как девушка посмотрела на него и перебила.
С - А на что? К чему вопрос. - Итан оторвался от дороги и посмотрел на девушку усмехнувшись, и опять прикован взгляд к дороге, не убрав усмешку.
И - На ещё одну ночь. - Стелла удивилась и отвела взгляд от Итана .
С - Ты меня для этого споить хочешь?
И - Нет.
С - Как мне верить после услышанного?
И - Никак.
С - Хорошо. - Парень опять посмотрел на девушку и усмехнулся.
И - Хочешь сразу или сначала выпить?
С - Выпить.
И - Тогда пить будешь сразу как купим. Не люблю быть нетрезвым когда занят девушкой. - Секунд 15 и Итан уже припоркавал машину у магазина. Стелла не выходила из машины, просто ждала. Итан вернулся и дал одну бутылку вина девушке.
С - Давай сейчас.
И - Чего? - удивился Итан .
С - Забудь пожалуйста. - она попыталась открыть бутылку и у неё это получилось . Стелла впилась губами об горлышко бутылки и начала пить.
И - О, ты по аккуратнее. - В то время когда Стелла уже закончила одну бутылку Итан уже приехал .
И - Идём. - Парень вышел из машины и пошёл открывать девушке. Итан взял девушку за руку и повёл в дом. Девушка и парень зашли в одну из комнат дома.
И - Тебе надо ещё выпить?
С - Нет, не надо.. - Стелла села на пол в середине комнаты, но и парень тоже перед дней. Он обнял девушку за талию, прижал к себе и начал целовать шею девушки. Одной рукой растёгивал рубашку девушки.
И - Ты без бюзгалтера?
С - Я не нашу его дома. - Итан прикоснулся к груди девушки. Стелла зажмурила глаза.
И - Что такое?
С - Ничего. - Палец Итана покатился ниже по животу, вырисовывая невидимые узоры, при этом вызывая дрожь у Стеллы. Итан поцеловал Стеллу, попутно снимая одним пальцем нижнее бельё Стеллы. Оторашись от губ Итан начал двигать пальцам по клитору.
Девушка издала первый стон.
И - Т-шш..Тише. - Парень вошёл в девушку двумя пальцами резко, но внутри двигал их нежно и медленно. Стелла сразу издала второй громкий стон.
И - Я ещё особо ничего не сделал, а ты уже такая громкая. - Вдруг парень и девушка услышали голоса за дверью и она как раз через секунду открылась. В комнату зашли Бен, Робин, Кенди и в Переди был Эйдан. . . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйдан Галлахер
Fanfictionпросто из-за одного звонка девушка привлекла внимание известного парня.