Сразу предупреждение, простите если делаю ошибки. Я их часто не замечаю, но стараюсь их исправлять. И ещё кое что важное, меня выписывают с больницы. Я надеюсь буду писать чаще. Ну а ещё главы будут скорее всего длинее чем сейчас я пишу. И можете ставить звёздочки? Пожалуйста.
Вопрос: Я не знаю, если будут ещё сцены 18+(скорее всего будут так как я уже всё знаю и придумала) , но если будут. Мне описывать все действия, или нет.?С - Очень красивый дом.
Стелла сидела на диване, который был посередине гостиной.
Э - Повтори, чего ты хочешь?
С - Я хочу поесть.
Э - Я имел ввиду что ты хочешь из еды?
С - Я хочу мясо, жаренное.
Э - Сейчас. - парень направился в другую комнату.
Э - Есть говядина. Будешь? - кричал Эйдан уже с кухни.
С - Конечно буду. - Эйдан достал сковородку и мясо и собственно оставил его жариться. Пока оно жарилось он пошёл к Стелле.
Э - Успела соскучиться? - Улыбнулся Эйдан и сел рядом со Стеллой.
С - Не особо. - Парень не расстроился, он просто лёг и положил голову на колено Стеллы.
Э - Ну и ладно.
С - Это тип незаметный подкат?
Э - Нет, я не стану такое делать, кода ты недавно хотела перепехнуться с моим другом, да и неважно вообще с кем.
С - Ты ревнуешь?
Э - Нет, мне почему-то не приятно от этого. Хотя.. знаешь.. - парень сел в тоже положение в котором был чуть раньше, даже ближе. - Почему он, а не я? Ты знаешь меня гораздо больше, с ним ты была знакома меньше дня. - Стелла хотела ответить, но парень резко встал.
Э - Мясо надо перевернуть. - Эйдан направился на кухню. Минут 20 прошло, а в доме была тишина, и Эйдан всё не приходил к Стелле. Стелла встала и пошла туда куда шёл два раза парень при ней.
Эйдан уже положил всё на стол и уже собирался идти звать Стеллу, но и не пришлось.
Э - Я как раз хотел звать тебя.
С - Не сдержалась, пахло вкусно.. Эйдан, я думала что я для тебя просто подруга. и... я не хочу обидеть тебя или причинить боль, но.. - Эйдан перебил Стеллу.
Э - Стелла, не переживай. Я просто ляпнул лишнего, и всё верно. Ты для меня просто подруга, которая важна для меня. Всё хорошо. - Стелла выдохнула с облегчением.
С - О Господи, я уже испугалась. Прости что так подумала.
Э - Хах, да ладно. Если б мне тоже такое сказали, я б тоже самое подумал. Ты меня прости.
С - Да всё хорошо. - Стелла села за стол и начала есть.
С - О да, это очень вкусно. Я такая голодная.
Э - Ты ж моя курочка. - Парень подошёл к девушке и начал тянуть за обе щеки.
С - Эйдан, я ем. Не мешай или тебя съем.
Э - Я и не против. Смотри какая ты худенькая. Щёчки есть только.
С - Скулы хочу.
Э - Нет, тебе так больше идёт.
С - Эйдан, тут такое дело, я в дом вообще ехала не ради секса с Итанам.
Э - Я думал мы обсудили это уже.
С - Нет, то есть да, но я не могу сейчас жить у себя, и скорее всего мне нужна другая квартира.
Э - А что случилось?
С - Возможно пол прогнил.
Э - Ого, ты можешь пожить у меня. - Девушка не сдержала улыбку и набросилась на Эйдана с объятиями.
С - Но я честно, я буду у тебя тут до того момента как сразу будет возможность снять новую квартиру.
Э - Да ладно, можешь оставаться сколько хочешь.
С - Нет, я не хочу эксплуатировать нашу дружбу.
Э - Эксплуатировать? - рассмеялся парень.
С - Взамен у тебя будет возможность покормить меня.
Э - Эй, я на такое не согласен.
С - Я шучу. Что мне делать взамен на проживание в твоём доме?.
Э - Плоти своим телом. - пошутил Эйдан. Стелла вспомнила разговор со своим дядей и на лице спала улыбка.
Э - Стелла, я пошутил. Прости, неудачная шутка.
С - Всё хорошо, я просто кое-что вспомнила.
Э - Точно? Всё равно прости.
С - Да нет, ничего. Кстати, у тебя есть девушка которая тебе нравится?
Э - Нет, мне особо не нужны отнашения.
С - Серьёзно? Печально, многие бы хотели бы стать твоей девушкой. - Стелла укусила Эйдана за плечо.
Э - Ты чего кусаешься?
С - За то что мешаешь кушать.
Э - Ох, точно. - Парень отстранился, а Стелла продолжала кушать.
Э - Сколько планируешь быть у меня?
С - Одну, две недели, но рассчитываю на одну.
Э - Я думал на больше?
С - Мечтать не вредно.
Э - Кушай молча.
С - Хочешь посмотрим что-то?
Э - К примеру?
С - Мммм, что-то очень интересное и запрещённое для детей.
Э - Я не думал что ты такая пошлая.
С - А я не говорила что это должно быть что-то пошлое. Я имела ввиду ужастик, не все же можно смотреть детям. Сам такой.
Э - Так не честно, ты не должна была так говоришь. Надо было сказать « давай посмотрим фильм в жанре ужас? » или просто « давай посмотрим ужастик? »
С - А я не хотела. Говорю как хочу.
Э - Ты ужасна.
С - А вот и нет, я прекрасна. Не обижай меня.
Э - Ты заслужила.
С - Эйдан, - внезапно крикнула Стелла что парень испугался - у меня скоро начнётся курс переподготовки.
Э - И что? Орать так надо? - Крикнул в ответ парень.
С - Я спать хочу, где я буду жить?
Э - Кстати, пошли покажу. - Эйдан взял руку подруги и потопал на второй этаж. Он открыл самую первую комнату.
С - Спасибо большое, тут так классно.
Э - Моя комната рядом, зови если что.
С - Я позже переведу свои вещи.
Э - Скажи мне когда ты будешь это делать, я помогу. Пока иди поспи.
С - Спасибо большое, Эйдан. Люблю тебя.
Э - Я тебя тоже люблю, курочка моя. - Парень улыбнулся и оставил Стеллу одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйдан Галлахер
Fanfictionпросто из-за одного звонка девушка привлекла внимание известного парня.