пошли спать?

1.6K 75 2
                                    


Я долго отсутствовала из-за того что было лень писать, и плюс ещё в больницу попала. Простите.

Телефонный разговор

С - Привет- дрожащими голосом произнесла девушка. - Можешь приехать ко мне. Знаю что уже поздно, но мне нужна чья-то поддержка.
Э - О,да. Конечно, я уже еду - Без лишних вопросов парень пошёл обуваться и уже выходил из Редакции. Уже через 5 минут Эйдан стоял у порога дома Стеллы. Он начал стучаться, девушка сразу же открыла ему дверь. Стелла тряслась, её лицо вырожало безумие и в то же время страх. Эйдан зашёл незабывая закрыть за собой дверь, взял руку Стелли и пошёл в её комнату.
Э - Что случилось?
С - Я....видела отца.. и - ели слышно произнесла Стелли.

Два часа до этого момента.

Стелли пришло сообщение на телефон, она радостно взяла его и начала читать сообщение.
сообщение:

« Здравствуйте дорогая Стелла, это твой папа. Знаю ты меня ниразу не видела и возможно не хочешь видеть, но тут такое дело.. Я умираю, хотел бы тебе рассказать о том почему твоя любимая мама повесилась. Приезжай на этот адрес как только прочитаешь сообщение »

Девушка вскочила и быстро вышла из дома. Когда она пришла на назначенное место ей стало очень плохо. Она хотела плакать непонятно из-за чего, но сильно сдерживалась. Стелли зашла в несильно высокое здание. Было всего-лишь 5 этажей. Стелли почувствовала в кармане вибрацию достала от туда телефон на которое пришло очередное сообщение.

Сообщение:

Поднимался на последний этаж.

Стелли сразу поторопилась. Внутри были непонятные чувства. Она не знала радоваться ей или нет, как вести себя с совершенно незнакомым для неё человеком, который говорит что является её отцом. Через минуту девушка стояла почти в пустой комнате. Посередине комнаты сидел мужчина, он держал в руках телефон и улыбался, и улыбался он не девушке а чему-то или кому-то сзади неё. Стелли обернулась и увидела два телевизора, на одном были видны коридоры всего здания. Теперь Стелли поняла как мужчина узнал что она уже была на месте. Другой телевизор показывал как её мама что-то делает.
С - Что это?
М - День когда твоя мама повесилась. Посмотрим?
С - Ты чё? Больной?
М - Если только чуть-чуть. - Стелли повернулась к мужчине не в силах смотреть это.
С - Оу, что с тобой?
М - Только заметила?
С - Ну как бы да.. Ладно, не важно. Объясни пожалуйста, почему это видео у тебя? И почему оно вообще есть?
М - Я попросил сделать это ради тебя, она сразу послушалась.
С - . . .
М - Я поставил её перед выбором, либо твоя смерть либо её.. - Девушка перебила Мужчину и задала вопрос:
С - Зачем?
М - Даже не знаю. Мне было интересно что она сделает, как поступит? К сожалению она поступила глупо.
С - Глупо? Любящий родитель сделает всё ради своего ребёнка.
М - Вот именно, я думал что она не любит тебя. Я ждал того что она убьёт тебя.
С - Мило. Хороший разговор. А я то думала будем чаи распивать, знакомиться. Зачем ты это говоришь мне?
М - даю тебе шанс убить меня, либо я умру очнь просто. Естественной смертью. Я думаю тебе не очень хотелось бы что б такой прекрасный человек как я, так просто умер!
С - Ты говорил что умираешь? Да?
Неплохо. Почему? Ты вроде не такой старый.
М - Мне осталось 2-4 часа, так врачи говорят. Я даже чувствую как потихоньку моя душа уходит из меня.
С - Она есть? Ладно, допустим. Ты это снимаешь? - Девушка начала искать камеру по комнате и нашла её. - Хочешь что б я убила тебя, а потом села за это? - мужчина напрягся, но потом рассмеялся .
М - Какая умная.
С - А ты видимо тупой. - С мужчины спала улыбка. - Я подожду тут 5 часов. Если ты не умрёшь, всё что было заснято покажу полиции.
М - А если умру.
С - Тоже сообщу, только о том что ты умер.
На протяжении 3 часов Стелли разговаривала с её незнакомым отцом, а возможно даже не отцом. Она многое узнала об этом человеке, какой же он псих по его расказам, он всё говорил с улыбкой на лице, а Стелла даже пыталась с ним заговорить как дочь с отцом. Девушка начала замечать что её собеседнику начало всё тяжелее и тяжелее говорить, язык заплитался. Иногда глаза закатывались. Ей было противно, так продолжалось ещё час.
С - Вечных снов, мусор. - Мужчина улыбнулся на последок, но через секунду его глаза уже смотрели без жизни и не было улыбоки.
С - Скорее всего это был счастливый конец для тебя. - Сказала Стелли уже бездыхонному телу. Девушка развалившись на полу тихо плакала. Перед её глазами всплыли счастливый моменты с её мамой.

Эйдан Галлахер Место, где живут истории. Откройте их для себя