В гостях у Ларга

4 1 0
                                    

Короткий вскрик филина, и вновь тишина окутала просторную залу, освещённую лишь десятком свечей. Кости выпали из деревянного стакана и покатились по игральной доске. Трое мужчин сосредоточенно наблюдали за ними, пока кубики не замерли двумя алыми точками. Правила игры известны даже ребёнку, ведь, когда выпадает два, все должны молчать.

Старец, сидящий за дальним концом массивного стола, выпустил из трубки облако дыма и откинулся на списку стула в ожидании решения гостей.

Мужчины переглянулись. Во взгляде каждого из них разгорались искры растерянность и тревоги. Собираясь в таверну к Ларгу, они не обсудили, что будут делать, если выпадет двойка. Теперь же в напряжённом молчании они должны были решить, принять ли предложение старца или отклонить его.

В сущности, ничего сложного в этой задаче не было. Если бы они решились изменить прошлое на усмотрение Ларга, то игра бы продолжилась. Если нет, друзья должны всего лишь встать и уйти. По-английски, не попрощавшись.

Айк решительно потянулся за кубиками, но рука Майлза тут же остановила его эмоциональный порыв. Большие и тёмные, как ночь, глаза выражали сомнение. Самый осторожный из трёх мужчин, Майлз всегда предпочитал сначала обдумать ситуацию, а уже после - принимать решение. Айк же в силу юношеской неопытности и горячности холерика стремительно бежал в сторону перемен.

Их безмолвную перепалку оборвал Йозеф. Строго посмотрев на Майлза, он указал ему на дверь, предлагая тем самым уйти прямо сейчас, если тот не готов к риску. Майлз тут же поник, убирая руку с игральной доски, но не вставая с места.

Они держались вместе с детства. И теперь никто из них, несмотря на разность позиций, не оставил друга наедине с его бедой. Да, всё это было нужно в первую очередь для Йозефа. Но какое это имело значение для настоящих друзей?

Обменявшись согласными кивками с трёх сторон, мужчины снова замерли. Их каменные черты не дрогнули, когда Йозеф бросил кости назад в стакан. Старый Ларг удовлетворённо кивнул, хищно осклабившись. Игра продолжалась.

В гостях у ЛаргаМесто, где живут истории. Откройте их для себя