5 Глава

2.9K 71 0
                                    

Пока мы с Джейком направлялись к порталу, я думала о своей магии.

-Слушай, ты знаешь ещё каких-то ведьм? - не выдержала я.

-Разумеется. Хочешь, чтоб я тебя с ними познакомил? - спросил у меня парень.

-Конечно! Это было бы очень кстати. - я немного помедлила, но все же спросила. - Слушай, ты не знаешь, как там Кирилл?

-Ну, а как же не знать? Этот альфа пол мира на уши поднял, тебя ищет. Ты не думай, скоро он найдёт тебя, ведьмочка. Милый твой, он же, сильный очень. А потерять истинную пару ужасно. Бегает, кричит на всех...

-Оу, ужас какой... - мне даже стыдно немного стало.

Пройдя через портал, я увидела перед собой огромный дом. Он был довольно мрачный и большой.

-Вот, тут и живёт твоя мама с моим дядей. - кивнул в сторону особняка демон.

-Твоим дядей? - я удивлённо посмотрела на того, в ответ же получила утвердительный кивок.

Мы пошли к входу в дом. Нас оставили охранники, скажу честно, не самой приятной внешности ребята...
Но, когда Джейк им что-то сказал, они удивлённо посмотрели на меня и отошли.

Постучав в дверь, нам открыла женщина средних лет в форме горничной.

-Добрый день, юный господин. Мистер и миссис вас уже ждут.

-Здравствуй, Майлин, спасибо.

Я только сдержанно кивнула.
Пройдя в гостиную за парнем, я увидела женщину лет 40 и мужчину приблизительно такого же возраста.

-Здравствуйте, молодые люди. Ну, не совсем люди, конечно... Но не об этом сейчас - сказал мужчина.

-Привет, дядя. Тётя, рад вас видеть.

-Здравствуйте. - я кивнула, но взгляд мой был направлен на мою маму. - Привет, вроде как мама.

-Здравствуй, рада тебя видеть.

-Неужели? Хм, ну, это мы ещё посмотрим...

-Дамы, не стоит. Лучше пойдёмте к столу. - мужчина кивнул в сторону большой двери.

Мы все направились туда.
Зайдя, я увидела шикарную кухню.
Когда мы все сели, голос подал мой новый друг:

-И так, надеюсь, вы знаете, что это Лунная ведьмочка.

-О, а как же. По девочке видно, что она ведьма. Правда, очень и очень не опытная. Ей придётся много работать, для того, чтоб стать настоящей Лунной ведьмой. Кстати да, я Питер Кейпри. - представился муж мамы.

Истинная пара альфы Место, где живут истории. Откройте их для себя