6 Глава

2.6K 58 0
                                    

Проснулась я в хорошем настроении.
Лика лежала рядом со мной, скрутившись в колачик. Улыбнувшись, я встала и пошла в ванну.
Сделав все водные процедуры, я подошла к шкафу. Открыв его, я увидела всю свою одежду. Хм, странно, а откуда она тут взялась? Но да ладно, главное, что не ванильные розовые платья

 Хм, странно, а откуда она тут взялась? Но да ладно, главное, что не ванильные розовые платья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одеть я решила юбку с цепями и чёрный свитшот с аниме.
Покрутившись перед зеркалом, я осталась довольна своим отражением.

-Отлично выглядишь. Мне нравится твой стиль, хозяйка.

-О, Лика, доброе утро. Да, спасибо.

-Доброе утро. Пошли, пора спустится ко всем.

-Да, пойдём.

Я взяла её на руки и пошла в низ.
Спустившись, я увидела маму и Питера.

-Доброе утро. А где Джейк?

-Доброе утро. Он ушёл, у него дела. И что это за создание у тебя на руках? И так, сегодня вечером ты отправишься в академию. Желаю тебе удачи в учёбе, а мне пора. - сказал мужчина и поцеловав маму ушёл.

-Это мой фамильяр. Пантера Лика.

-Фамильяр? Хах, молодец - мужчина это сказал уже на выходе.

-Привет, да, сегодня ты отправишься. А я тебе помогу подобрать форму. В академии нет одинаковой формы. Каждый создаёт свою. У кого-то это юбка и блузка, кто-то создал штаны и рубашку. А что выйдет у тебя мы сейчас и увидим.

-То есть создаём? Типо, выбираем свою одежду?

-Ну, не совсем так. В сою форму ты влаживаешь частичку магии. Магии у тебя хватит, так как ты уже обзавелась фамильяром.

-Верно, Беатрис. Форму создать она сможет. Но, ты должна ей помочь.

-И то правда.

-Что? Вы знаете друг друга?

-Не совсем. Просто, пару раз общались, когда ты только родилась.

Истинная пара альфы Место, где живут истории. Откройте их для себя