♾Начало 2

9 3 0
                                    

Ты все еще тут? Я рада тебе.

В одиннадцатом классе мне словно сорвало крышу. Просто чертовски надоели эти чёртовы крики, указания, приказы, обязанности. Всегда всего было мало, что бы ты не делал. И ни за что нельзя было просто так сидеть. Ты обязан работать. Всегда. Если ты дома, то работаешь.

И вот, я стала отвечать. Перестала молчать и начала высказывать сразу все, что думаю. Никому это не нравилось. Все привыкли, что я милая и покладистая девочка.

Потом, после нового года, у меня появился парень, с которым мы вместе до сих пор. Первая серьёзная любовь, ссоры, ревность, неуверенность в себе, секс. Дважды за полгода мы расставались из-за лучшей подруги Кирилла (так зовут моего парня). На протяжении отношений с ним я сбросила шесть килограмм. В начале отношений мой вес был 58 кг при росте 161 см. Уже в мае вес упал до 52 кг.

Летом устроилась на свою первую работу. Из-за вируса экзамены были отложены на неопределённый срок. В июле предки часто уезжали, и у нас с Кириллом была возможность насладиться обществом друг друга. Первая совместная ночь, уютные вечера, совместная готовка у меня дома, фильмы, пицца, суши... Романтика, которая обернулась мне боком.

Мы расстались в конце июля, инициатором расставания была я. Парень продолжал мне писать, но долго терпеть мне этого не пришлось - я уехала сплавляться по реке и у меня не было выхода в интернет. На четвёртый день жо меня дошло, что месячные так и не начались. У меня была паника, которая, в конечном итоге, оправдала себя. Три положительных теста на беременность.

Я, безусловно, собиралась делать аборт.

Когда приехала домой, узнала, что не зря ревновала своего парня к его лучшей подруге Ксюше, потому что она сама рассказала мне, как он лез к ней целоваться. Это отбило у меня всякое желание мириться, и я даже слушать его не стала.

Через пару дней я собрала вещи и ушла из дома, оставив лишь записку. Меня нашли. Дома был скандал. Меня выставили деревенской шлюхой, оставили многочисленные побои и на утро отпустили на все четыре стороны.

С тех пор я живу сама по себе.

Я сделала аборт и ушла в загул. Расставание с любимым человеком, убийство собственного ребенка, уход из дома просто раздавили меня. Я жила у родителей лучшей подруги, и, к счастью, они понимали меня. Я возвращалась домой каждый день только в 5 утра. Постоянно пила. Пыталась строить из себя самого счастливого человека, особенно когда где-то по близости был Кирилл. Но все это было лишь фальшью. Не было и дня, когда я бы не плакала. Вес упал до 50 кг. Как-то даже было 49,7. Я уничтожала себя каждый день.

Через какое-то время я начала бегать за Кириллом. И все же смогла вернуть его, хотя он постоянно говорил, что ничего уже не будет. Я его добилась, потому что люблю. И знала, что он меня любит. Потому что я понимала, что именно он сможет вытащить меня из той ямы, которую я самостоятельно успела себе вырыть.

И вот, мы вместе. Я уехала учиться и сейчас по большей части у нас отношения на расстоянии, но у нас все хорошо. Я набрала вес до 54 кг, и хочу скинуть килограмма два. С отцом я помирилась, а на мачеху мне абсолютно все равно. Живу в городе, но часто приезжаю в пгт, потому что скучаю по любимому.

И вот мы подошли к настоящему времени...

ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя