Глава 1.

321 18 2
                                    

  В тот день что-то было не так.

  Эл не мог объяснить этого. Интуиция, которая не подводила его на протяжении почти двух десятков лет, кричала о том, что сегодня всё пойдёт под откос. Это было безумно страшно, ведь единственное, что могло пойти не так – его жизнь. Она могла оборваться в любой момент, и он знал об этом. Но сегодня тёмное, тяжёлое дыхание смерти ещё отчётливее слышалось под боком.

– Рьюзаки? – слышит детектив голос Ватари. – Что такое, Рьюзаки?

  Последующий разговор дастся ему с неимоверным трудом – ему придётся всё рассказать человеку, оберегавшему его с самого детства. Весь свой план. И этот план можно приравнять к предательству. Рьюга начинает, немного прерываясь между словами:

– Ватари... Нам... нужно поговорить.

  В этот день всё будет иначе.

❆ ❆ ❆

– Я знал, что ты так ответишь.

  Либо Лайту кажется, либо в этих словах он услышал... обиду? Грусть? Скорее второе. Неужто для Эла так важен ответ на этот вопрос? Что он хотел услышать? Ягами искренне не понимал, какой ответ он должен дать. Но его это особо не волновало – главное, что он дан, причём, как юноша считал, наилучший.

  Несколько часов спустя вся группа расследования сидела в просторном помещении, как обычно занимаясь делом Киры. Всем было не по себе от присутствия здесь бога смерти, а также от того, что перед ними на столе орудие массового уничтожения, причём убивающее на расстоянии и неизвестным способом. Никто не желал повторно притрагиваться к тетради, словно она может забрать жизнь лишь при помощи этого, и только Эл с любопытством держал её, перелистывая страницы. Лайта это довольно сильно раздражало, но он знал – скоро всё будет кончено. Этот день был решающим для их судеб.

  Так и случилось – одна ручка, одна тетрадь, одно имя, сорок секунд. Эл падает со стула, Лайт, зная, что это не поможет, подхватывает его. Карие глаза смотрят вниз, чёрные – вверх. Что-то в них не так, эти глаза ничего не выражают. Они абсолютно спокойны и неестественны, однако страх нашёл другой способ вырваться, и теперь невидимой волной бил прямо по юному Ягами. На лице того медленно обозначилась улыбка. Слабая, но заметная для того, кому он адресовал её. Серые глаза выражали слабую надежду и, возможно, хотели бы сказать что-нибудь ещё, но разум уже ускользнул, оставляя место лишь боли. Сердце остановилось, парень уронил голову. Его не до конца высохшие после ливня волосы, которые Ягами вытирал лично, были не так сильно растрёпаны, делая его более похожим на человека. Однако бога Нового Мира это не волновало. Через минуту он лишь с улыбкой прочитал два имени на странице тетради, что лежала в прахе шинигами. Он победил.

Тетрадь смерти: Всё вышло наоборот.Место, где живут истории. Откройте их для себя