Глава 1☘︎

1.8K 84 28
                                    

꧁Давным-давно две расы правили землёй: ЛЮДИ и МОНСТРЫ. Но однажды,между ними вспыхнула война. После продолжительной битвы,людям удалось одержать победу. И с помощью волшебного заклятья,они заключили монстров под землю...꧂

              МНОГО ЛЕТ СПУСТЯ...

              МНОГО ЛЕТ СПУСТЯ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гора Эббот
2016 год...

Легенды гласят,что те,кто забирался на гору,никогда больше не возврощались....

-Тебе так захотелось попасть на ту гору?(?)

Т/и поднималась всё выше и выше. Ей просто хотелось посмотреть на пейзажы своей деревни с высоты птичьего полёта. А? Да,она слышвла легенды про эту гору,но ей казалось что это просто детские сказки. Она жила здесь довольно давно. Ей было уже Т/в(твой возраст). В семье её воспитывала тётя,родители умерли когда ей было 4 года,бабушки и дедушки были далеко и со стороны мамы ,и со со стороны отца. Тетя воспитывала бедную Т/и в строгом режиме. Била её по пустякам...но всё равно любила? По крайней мере тебе так казалось... Её единственными друзьями были Фриск и ...этот друг давно бесследно пропал...никто не знает куда он делся. Есть слухи сто он тоже забрался на гору,так же как и другие пропавшие дети. Но тебе не особо верилось в это...
Фриск уговаривал тебя не ходить туда
"-Т/и! Прошу тебя! Не ходи туда! Я не хочу потерять тебя так же,как и Чару..."
"-Фриск,я всё понимаю...мне тоже очень жаль...но мне так хочется посмотреть! Я обещаю,что буду осторожна..."

Твоему упрямству не было границ..Фриск просто вздохнул и обняв тебя сказал: "просто будь осторожна!"
С эитми  словами ты стала подниматься. Так красиво...свежий воздух,чистое небо,в нём были оттенки лазурита. Просто хотелось смотреть вечно,будто бы утонуть в этом бесконечном ,,океане". Лишь изредка по небесному оку проплывали пушистые,словно перья облака. Либо это были красивые лебеди? Кто знает,о чём ты думала.
Время летит незаметно. Если человек о чём-то задумался,то его моз полностью окунается в мысли,в тело включает «Автопилот».Ты слишком сильно увлеклась? Да...тв споткнулась об корень,торчащий из под земли. Ты стала падать вниз! Все мысли промелькнули у теья в голове. Ты прощалась с жизнью...вспомнив словп Фриска,упав на землю,последнее что ты видела,это кровь...твоя кровь и жёлтые цветки...ты умираешь,как вдруг наша героиня слышет голос...
"-Ох...как это могло случиться?Такое прекрасное создание не должно умереть в таких муках! Она этого не заслуживает. Всё хорошо,ты будешь жить,красиво творение Бога...я помогу тебе..."
Дальше всё как в тумане. Ты закрываешь глаза...неудели больше не проснёшься? Ты видишь Ц/д(цвет души) сердце...что это?
                                 ❤︎

Т/и В АндертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя