5

3.2K 167 38
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Блин надеюсь это не омега. Котороя будет клеится ко мне. Мне это-го и в школе хватает. Им нужны только деньги и популярность.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Наруто проснулся раньше будильника и успел сходить в душ. Завтракать он не стал так как у него не было аппетита.Он одел свои белые кросовки и оранжевую куртку с жёлтым свитером и чёрными джинсами. Когда выходил не стал брать наушники так как вспомнил вчерашний случай. Наруто сначала пошёл в аптеку за таблетками от течки, а после пошёл уже в школу. Пришёл он за 23 минуты до звонка.

POV Наруто
- Как не странно Киба ещё не пришёл.
- Нарутоооо
- А? Киба? Ты чего так рано
- Да просто хотел попросить снять со мной видео в тик-ток. Так как тот пацан который мне писал уже сделал на пиар.
- Эх..горе ты собачье пошли
- Ес!
Конец POV Наруто

POV Киба
Мы пошли на крышу ведь там меньше народа. Так звук я уже выбрал.
- Эх жалко что на тебе нет костюма горничной
- Для меня это счастье

Спустя 15 минут~
- Я устал
- Я тоже, но что поделать
- Всё пошли на наш этаж
- Хорошо, только опубликоваю видео
- Окей
- Всё пошли
- Наконец
Конец POV Киба

POV Саске
- Саске, вставай ты сейчас опоздаеш
- Ну опоздаю и опоздаю
- Саске!
- Итачи! Вот и познакомились
- А ну иди сюда.

И Итачи стукнул двумя пальцами по лбу Саске.

- Хватит так делать!
- Ещё хочешь?
- ..Всё я одеваюсь.
- Так бы сразу

Саске одел джинсы и черную водолазку. И тут на телефон пришло уведомление. Саске сразу посмотрел что уведомление о новом видео.
Саске посмотрел и узнал крышу его новой школы.
- Это вроде же моя школа. Стоп..Этих двоих я где-то видел.
Итачи: Саске, быстрее собирайся! Я буду ждать тебя в машине.

Саске вышел из дома и залез в машину. Спустя 18 минут он стоял в классе и пялился на двух парней. Понимая что это они снимались в костюме горничных.
- Мать моя женщина. Вот это пиздец.
В мыслях сказал Саске. Интересно они меня узнали. Подойти спросить? Нет лучше не стоит. Если им надо сами подойдут. Тут прозвенел звонок.

Конец POV Саске

После урока все пошли по своим сторонам.
К: Эй , Наруто, пойдёшь гулять со мной и Акамару?
Н: прости, Киба, но нет завтра на выходных я пойду в гости с Дейдарой. Поэтому придётся сегодня делать уроки.
К: Ясно, ну ладно тогда пока
Н: Пока

POV Наруто

Наруто уже подходил к дому. И видит что кусты шевелится. Он подошёл к кустам и увидел маленького лисёнка который скулит. Он ранен? Вроде крови нет..надо посмотреть.
Наруто снял куртку и укутал лисёнка понёс его домой.

Дома Наруто в первую очередь помыл в ванне лиса. А потом положил его на постель и достал аптечку.
- Ясно, он подвернул заднюю лапу.
Наруто поднёс лёд к лапке а потом забинтовал лапу лиса.
- И как тебя угораздило? Эх ладно

В надежде что лис уснёт Наруто сел за уроки. Спустя 2 часа Наруто сделал дз. И пошёл наложить себе покушать, но и про лиса не забыл. Он нарезал ему колбасу с ветчиной и курицей.
И положил в миску и отнёс лису.
Спустя 30 минут он всё съел о пошёл в свою постель спать.

На утро его разбудил Дейдара.
- Так у тебя есть час чтобы собраться.
- Хорошо

В первую очередь Наруто пошёл чистить зубы и мыть голову. После он позавтракал и оделся.

Д: ты готов?
Н: да
Д: хорошо тогда поехали.

В 12:40 они уже приехали. Дейдара постучался в древь и Итачи открыл.

Конец POV Наруто

Д: знакомься Итачи это Наруто. Наруто это Итачи
И: приятно познакомиться. Чтож проходи в гостиную там тебя ждёт Саске, а мы с Дейдарой на кухню. Мы скоро придём.
Н: хорошо

Наруто зашёл в гостиную и увидел Новенького.
Н: Ты?!
С: Ты?!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вы наверное меня ненавидите ведь я останавливаю на самом интересном моменте🌚 аххвха
НУ ДА Я ТАКАЯ СВОЛОЧЬ 😙✌️

Хотели горничную?получите!Место, где живут истории. Откройте их для себя