На утро первым проснулся Саске. Когда он открыл глаза то заметил что кто-то дышит ему в спину. Он повернулся и увидел как Наруто сладко спит чуть-чуть обнимая Саске и мило сопя. Он поймал себя на мысли что ему не безразличен Наруто.
Саске в стал и уже подходил к двери котороя вела в коридор но увидел что на двери скотчем приклеина фотография где они с Наруто в обнимку спят.
Саске сразу понял что это дело рук Итачи. Он содрал фото и положил себе в шкаф. А то грех выкидывать такое фото. Сначала Саске пошёл в ванну. После ванных процедур направился к Итачи.И вот он уже спустился на 1 этаж и видит Дейдару который моет посуду.
- Дей, ты Итачи не видел?
- Его вызвали в компанию
- Ясно
- Нару ещё спит?
- НаверноеТут спустился Наруто. Доброе утро- сказал Наруто садясь за стол.
Д: Как спаслось?
Н: НормальноПосле трапезы. Дейдара тоже поехал в офис к Итачи так как дома ему скучно. И Наруто и Саске остались одни.
Н: Чем займёмся?
С: не знаю
Н: может погуляем?
С: Ну можноТак как на улице было +14° Наруто одел оранжевое худи с лисом на спине, и чёрные джинсы.
Саске же надел чёрное худи с черными джинсами.Когда оба были готовы они вышли в парк. Походя по нём 40 минут Наруто понял что хочет есть.
- Саске, я хочу есть
- Ну..могу купить пончики. Их тут не далеко продают
- Пошли!Спустя 10 минут они уже выбирали пончики. Наруто выбрал шоколадный пончик с ягодами, а Саске черничный.
- Наруто, ешь акуратние
- Да аккуратно я ем!
- У тебя всё лицо в шоколаде
- Где?Наруто попытался вытереть салфеткой, но ещё больше размазал. Саске забрал у Наруто салфетку и сам вытер.
Тут раздался звонок. Саске взял трубку.
- Алло?
- Саске, Наруто с тобой?
- Да, а что?
- Едьте в 102 больницу
- Что случилось?!
- Дея сбила машина когда он ехал ко мне в офис.
- ... скоро будемPOV Саске
Так и как я скажу Наруто? Так сказать на примую или нет? Ладно..
Саске посмотрел в глаза Наруто. Наруто не понимал что происходит. Он ещё раз спросил кто звонил
С: Наруто, слушай..
Н: Саске, ты меня пугаешь..
С: Дейдара..
Н: ЧТО ТО СЛУЧИЛОСЬ С ДЕЙДАРОЙ?!
С: ...
Н: Что с ним?!
С: Его сбила машина
Н: Саске, над таким не шутят.
С: Это не шутка. Он в 102 больницеИз глаз Наруто полились слёзы. Он вытер их, и сказал чтоб Саске заказал такси. Саске растерялся когда Наруто заплакал. Но в скоре вызвал такси.
В больнице~
Наруто сразу побежал на нужный этаж. Он боялся потерять единственного родственника.
Н: Итачи, что с Дейдарой!?
И: Он в отключке. Врач у него в полете меня не пропускает.
Н: Я-ясно
С: Не переживай. О вот и врач
И: Ну что?
Врач: Ну с ним всё в порядке. Только сломана нога. Он вырубился уже давно. Так что через пару дней должен проснуться. Но он в любом случае 1-3 месяца полежит в больнице~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет, извините что так долго. Я не ожидала что вы будете ждать так быстро проду😅
Спасибо ещё раз что читаете это👺💕
Не забывайте нажимать на звёздочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотели горничную?получите!
RandomВсё началось с того что Кибе захотелось создать аккаунт в тик-токе.. Это мой первый фф не судите строго 💕 Сасу/нару