8

2.8K 134 10
                                    

Наруто и Саске вернулись домой а Итачи продолжил быть в больнице до вечера.
Вот уже Итачи приехал домой. И видит милую картину Наруто уснул у Саске на плече в гостиной смотря телевизор.
И: Саске, когда Наруто проснётся скажи ему что до выздоровления Дея он будет жить с нами
С: Хорошо

Наруто так и не хотел просыпаться. Так что Саске взял его на руки и отнёс в спальню. Сходил в душ и тоже лёг спать.
На утро первым проснулся Наруто и приготовил для всех завтрак. И любимое данго Итачи. Итачи с Саске проснулись почти одновременно. Спустя 17 минут все уже поели.

Спустя 10 минут они уже были у школы.

POV Наруто
Как только мы вышли из машины все омеги и бетты смотрели на меня злым взглядом. Саске же шёл с каменным лицом.

К: Наруто, я слышал что Дейдара попал в больницу это правда?
Н: Да, а откуда ты знаешь?
К: Бабушка Сакуры работает в той больнице куда положили Дея. И Сакура рассказала это Ине, а Ино это всему классу.
Н: Понятно
К: Тц.. достали это двое
Н: Ага
К: Так ладно пошли на урок

Наруто с Кибой прошли в класс биологии где у них урок. На уроке Сакура кинула ему записку где было написано: "Как живётся без Дейдары😂?"
Спустя минуту Наруто вернул Сакуре записку с надписью:
"Скучно без Дея. Но с твоим крашем в его доме нормально :)"

Конечно Наруто это написал чтобы позлить Сакуру. Хотя он поймал себя на мысли что он рад что он живёт хоть и на время но с Саске. Конечно ему было грустно что Дейдара в больнице, но главное он жив.
Сакура же когда прочитала записку упала со стула из-за этого весь класс на неё посмотрел. Сакура разозлилась ещё больше. И быстро написала на записке: "Я надеюсь это шутка, Наруточка! Иначе тебе будет плохо!"
И кинула на парту Наруто. Наруто прочитал и выкинул записку в урну (она была рядом).

После уроков Наруто ушёл в столовую. А Сакура подошла к урне и вытащила записку, и пошла к Ине.
С: ИНО СМОТРИ!
И: Что это?
С: Читай!
И: что?!
С: Это я сейчас с Наруто переписывалась!
И: Он шутит?!
С: Не знаю!
И: Всё равно надо его проучить
С: Придумала!
И: И что же?
С: Слушай..

Спустя 20 минут перемена закончилась и Наруто пошёл в класс.
Когда он зашёл он увидел что все стоят около его парты и некоторые с телефонами. А Киба орал на всех.
Наруто подошёл к парте и увидел что она вся обрисована.Там было написано: шл*ха, лох, даун, чмо и т.д.
Он опешил. Когда вернулся учитель он начал допрашивать кто это сделал. Но не кто не сознался.

Спустя урок Саске подошёл к Наруто и спросил знает ли он кто это написал.
Н:нет
С: ясно

Потом Саске ушёл с покойный лицом хотя внутри он был готов убить эту мразь котороя это написала. Саске понял уже давно что влюбился в это-го дурачка. И отпускать он его не хотел.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот такая главушка получилась.
Извините что так долго вдохновения вообще нет(
Ещё если хотите могу дать свою инсту или другую соц.сеть где мы можем просто поболтать или о фанфике)
Спасибо что читаете 🐹🧡

Хотели горничную?получите!Место, где живут истории. Откройте их для себя