10

2.6K 127 55
                                    

?: Я могу перекинуть тебе видео с камер
С: Да, Спасибо
?: Пожалуйста
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Саске сбросил трубку и открыл ноутбук. Пока он ждал записи с камер Наруто принёс ему кофе.
Н: кто звонил?
С: Да так не важно
Н: Ладно

Наруто поднялся в комната. Он залез под одеяло и попытался уснуть. В это время Саске пошёл в душ.
Н: блин! Не могу уснуть..

Спустя 17 минут Саске вылез из ванны. Он обхватил талию полотенцем и пошёл в комнату за феном. Наруто услышал что дверь в комнату открылась и посмотрел. Он увидел как с Саске медленно течёт капли воды. И как луна освещает его волосы делая их блестящими. Он заметил что у Саске накачиное тело. Наруто покраснел как помидор и притворился спящим. Когда Саске взял фен и вышел из комнаты Наруто запищал в подушку от того что он пялился на пресс Саске.
Н: Черт! чёрт! чёрт!
С: Ты кого чёртом называешь?
Н: А? Никого...

Повисла неловкая пауза.

Н: А?!САСКЕ?!
С: Что?
Н: Оденься..
С: А то что?
Н: А?
Саске подошёл к Наруто и наклонился к нему лицом.
С: Ну так что будет?
Н:.. Нечего
В голове Наруто происходил бордак. Он одновременно хотел вцепиться в губы Саске, и одновременно отталкнуть и убежать от стыда.Пока блондин  думал тот ужа прижал его к кровати и целовать его шею. Наруто покраснел ещё больше и отвёл взгляд. Саске же начал делать засосы.
Н: С-саске..
Саске посмотрел на Наруто и поцеловал того в губы. Наруто неумело ответил. Саске начал обследовать территорию. Проведя языком по рядам зубов и по нёбу.
Наруто застонал. Тут с низу раздался звук.
И: Я дома.
Услышав это Наруто оттолкнул Саске. Наруто сейчас было очень стыдно. Саске же огорчённо вздохнул и спустился в низ.
Н: Аааа я поцеловался с Саске! Он ещё оставил засосы..

POV Саске

С: Итачи, сука!
И: А? Что я успел уже натворить?
С: мог бы придти хотя бы через час позже!
И: Аа только на говори что я помешал вам размножаться?- смеясь сказал Итачи.
С: Ха-ха
И: Ладно не важно. Я был в больнице сказали что черед дней 10 Дея выпишут.
С: Хорошо.
И: Всё а теперь или спать.
С: Сам знаю
И: И да если что презевротивы у меня в комнате в левом ящике.
С: Итачи!
И: Это тебе на будущее!

Конец POV Саске

Когда брюнет поднялся Наруто уже спал. Так что Саске же просто лёг обнимая блондина.

Утро же прошло на удивление обычно. Душ, завтрак и т.д.
Уже в школа Киба встретил Наруто и не мог не заметить засосы на теле друга.
К: Наруто~ а что это у тебя на шеи?
Н: А? А это..
К: У тебя появился парень?Я его знаю? Давно вы встречаетесь? Почему ты мне не говорил?!
Н: Киба! Парня у меня нет! А это..не засосы это я в души перепутал холодную воду с горячей и вот..
К: Эх ну ладно я уже думал..
Н: Нет! У меня нет парня выкинь свои пошлые мыслишки.
К: Ладно- ладно допустим я поверил. А да у меня для тебя новости!
Н: Какие?
К: Мы с Саем начали встречаться..
Н: ПРАВДА?!
К: Угу
Оставшие 15 минут Наруто допрашивал Кибу.

Саске же отправился в кабинет директора.
С: Орочимару сама вы так и не прислали видео с камер.
О: Кто-то их удалил, но не бойся я уже нанял детектива

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Привет~
Извините, я хотела раньше выложить эту главу, но я была занята.
Большое спасибо ещё раз за то что вы это читаете.
На самом деле я не думала что это кому-то понравится я вообще хотела удалить этот фанфик. А теперь я рада что кому-то это нравится от этого поднимается моё настроение)

Хотели горничную?получите!Место, где живут истории. Откройте их для себя