6

3.1K 155 28
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наруто зашёл в гостиную и увидел Новенького.
Н: Ты?!
С: Ты?!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Н: эээ привет.. ещё раз
С: привет..
Н: я присяду?
С: садись
Н: спасибо
С: слушай.. ответь на один вопрос
Н: хорошо, задавай..

Саске достал из кармана телефон и зашёл на один аккаунт в тик-токе.

С: это ты?
Н: А?! Н-нет тоесть да..
С: понятно
Н: угу..

Дальше они сидели в тишине. Тут пришли Итачи и Дейдара.
И: познакомились?
Н: ну типо того

Спустя 3 часа
Д: ну мы наверное пойдём домой
И: может у нас на ночь останетесь?
Д: хорошо
И: Дейдара ты будешь спать со мной, а Наруто с Саске
Н: а моё мнение не спросили?!
Д: а ты не хочешь?
Н: нет
Д: всё я спросил, но это не чего не решит
Н: ээ! Л-ладно...

Вот они уже все ушли по своим комнатам. А Наруто сидит на стуле около кровати и смотрит на Саске. Которой как не в чём не бывало сидит на кровати и смотрит в телефон.

Комната у них большая с права большая спальня. С лева дверь в коридор. С боку компьютерный стол. А рядом шкаф с одеждой и книжками, и над кроватью висит картина лиса на природе.
Наруто было скучно, так что он тоже лёг на кровать. И не заметно ( как он думал) смотрел что делает Саске в телефоне.
- Наруто, смотреть в телефон людям не вежливо.
- А?! Я? это не я! Я..не смотрю!
- Ну врать ты не умеешь
- Ну мне скучно!
- Тогда поспи!
- Вот и буду спать!

Наруто завернулся одно из двух одеял в спальне.  И лёг спать. Спустя 15 минут Саске заметил что он уснул. И невольно посмотрел на него. И заметил что он очень в короткой обтягивающий пижаме. Так ещё футболка Наруто сполза наверх что видно красивую талию Наруто.
У Саске в голове пошли пошлые мысли. Он стряхнул голову. И попытался уснуть.

Спустя 4 часа он проснулся от того что маленькое чудо около него свернулось в комочек и дрожит от холода во сне. Тогда он повернулся к нему и обнял со спины. Так и уснули.

На утро Итачи встал будить мальчиков. Но увидев такую картину достал телефон и сфоткал на телефон. Они всё спали. А Итачи в это время пошёл в офис к принтору и распечатал 2 картины это-го фота. Одну оставил у себя. А вторую приклеил на скотч к двери "голубкам" чтобы когда они проснулись увидели это.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Продолжение я уже почти написала просто решила перенисти на другую главу потому-что вам тогда ещё больше ждать. А вы этого не хотите)
Ещё я уже не сплю 9 ночь из-за этого я похожа на панду ( из за мешков под глазами) ну ладно. Ещё у меня вдохновение теперь только ночью ;-;
Эх...ну ладно
Не бейте меня тапками и помидорками 🍅
Все люблю💕

Хотели горничную?получите!Место, где живут истории. Откройте их для себя