💜 Глава 2 💜

223 8 0
                                    

Нежности и непонятки

Утро.

Макс проснулся раньше и решил заглянуть в комнату к Насте.

Она спала в обнимку с толостовкой брайна.

Макс *про себя *: как мило... Пойду чтоли завтрак приготовлю.

Парень спустился в кухню. Посмотрел что есть в холодильнике, и принял решение готовить яичницу с кусочками жаренного хлеба в ней. Он знал что Настя проснется на запах еды поэтому готовила сразу на двоих.

Но, наш герой не подумал одеться.

Макс * про себя* : пойти сначала еду приготовить или в душ? Наверно в душ.

Парень решил немного отложить готовку и сначала привести себя в порядок.

Брайн помылся, побрился и снова в одних домашних штанах (кроме них на нем небыло ничего) отправился готовить завтрак.

Перенесемся к Насте.

Девушка мирно спала как вдруг её разбудил манящий запах еды. Настя лениво открывает глаза. Она спала в обнимку с толстовкой Макса, в его комнате и на его кровати

Настя *про себя* : как мило, он принёс меня сюда, уложил, и даже принёс рюкзак с моими вещами.

Она решила одеться. Короткие шорты, а сверху худак Максимки. (идеально я считаю)

Стоит себе спокойно Макс, дожаривает яичницу, как тут незаметно для него спускаться сонная Настя.

Девушка тихо стала спускаться по лестнице, увидев Макса. Он стоял к ней спиной, и черт он был пркраснен. ( сейчас брайн подкачался)

Настя *про себя* : вааау. Он так классно выглядит 🤤. Он выглядит ахриненно, прес, мускулатура в целом. Впрочем как вы поняли Настюшка немного залипла.

Макс : доброе утро. Чего ты стоишь и смотришь в одну точку?

Настя : да я ещё сплю просто.

Макс : а почему ты застыла именно на мне? А, в прочем не важно, садись кушать. Тебе не жарко в толстовке?

Настя : неа, под ней же ничего нет, да и я в шортах. Ахаха Это странно звучало.

Макс : ооооооочень.

Ребята стали кушать и обсуждать планы на день.

Настя : раз уж я сдесь может снимем коллаб?

отпечатки на сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя