Глава 11. Я покоряю волну

821 125 365
                                    


Что такое дружба? Не раз задавался этим вопросом. Всегда казалось, что друзья — те самые люди, которые поддержат тебя несмотря ни на что, подскажут, как лучше поступить в той или иной ситуации, помогут, если ты вдруг оказался в беде. Те люди, с которыми чувствуешь себя уютно, комфортно. Они поймают одну и ту же волну и поплывут по ней, околачиваясь где-то рядом. Если ты не прав или ошибаешься, то мягко скажут об этом, не утаивая, а просто дадут пищу для размышления, и ты выслушаешь их, проникнешься и задумаешься над своими поступками. Те самые люди, в споре с которыми рождается истина, а не очередная ругань.

Возможно, я ошибался, и дружба — она для всех означает разное, совершенно не схожее с моими мыслями, ведь и любовь тоже всеми ощущается по-своему: кто-то хочет, чтобы его пассия безоговорочно принадлежала только ему, кого-то устраивают отношения на расстоянии, а кому-то любовь только в тягость, и им подавай каждую неделю разное «блюдо под новым соусом». Есть любовь родительская, любовь страстная, любовь к своему делу, к природе и ко всему прочему, так, может, и дружба подразделяется на различные виды?

Если это так, то я не имел представления, какая же между мной и пацанами дружба. Сейчас внутри, где-то в груди, зияла пустота, словно я потерял их, или они меня кинули: ещё недавно мы плыли на одной волне, а теперь меня выбросило ею на берег. Конечно, мне сразу было понятно, что для них мои чувства к Андрею покажутся чем-то странным, непонятным, и третий день избегания меня везде, где только можно, говорило о том, что так оно и есть, но я не ожидал, что будет так неприятно. Они разочаровались во мне и в нашей дружбе, видимо, тоже.

Первый день после того, как Толик и Стас увидели, как мы с Андреем целуемся, я сам сторонился лишний раз попадаться им в сети на глаза. Ни играть не выходил, ни в чатике не светился, потому что ощущал стыд. Не за наши с Андреем отношения, нет, а за то, что... Даже толком не мог объяснить за что: за то, что скрывал, за то, что привёл Андрея на наше с ними место без предупреждения, за что-то ещё... Сашка на моё сообщение «нас спалили» только охнула и сказала, что поговорит с ними, хотя бы со Стасом точно, а мне стало дико неудобно, словно я трус и не могу сам решить свои проблемы. Раньше, возможно, и правда не мог, но теперь не хотелось перекидывать обязанности на чужие плечи, поэтому принял решение, что по крайней мере с Толиком поговорю сам. Оставалось только набраться смелости и сделать это.

Шелест кукурузного моря (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя