Глава 12. Я спускаюсь в ад

762 128 136
                                    


Всё познаётся в сравнении — так часто говорят люди. Сколько ни проводи между нашими с Андреем жизнями параллелей, схожего мало. Слишком уж мы с ним отличались, наши семьи и друзья — тоже. У нас были даже разные интересы, если не касаться того, что мы интересовались друг другом. То, что происходило с Андреем, сложно поддавалось моему восприятию, потому что я жил в другом мире — более спокойном, более размеренном и лишённом каких-либо ярких событий: хороших или плохих — неважно. Поэтому после встречи с Андреем всё внутри меня пошатнулось, завертелось и закружилось вихрем.

Мне казалось, что он сильнее меня, что он — моё Солнце, которое согревает и освещает путь в темноте, что он — то самое, без которого я — не я вовсе, но чистой правдой являлось только последнее. Он смог раскрыть меня, смог помочь мне стать собой, но сам в то же самое время слабел, затухал и терялся в круговороте дней и ночей, совершенно не зная, куда приткнуться и где найти поддержку.

Наверное, скажи он почти сразу, что его отец — наркоман, я бы раньше начал задумываться о том, как помочь ему со сложившейся ситуацией, и не пришлось бы ждать, когда уже наступит точка невозврата. Однако всё пошло немного не так, как хотелось бы, поэтому теперь приходилось судорожно думать, как успокоить Андрея, что сказать родителям и как поступить с его отцом. Я лишь надеялся, что тот всё-таки остался жив.

Пока мы с Андреем шли через наш двор, его взгляд не отлипал от собственных окон, где всё ещё везде горел свет. Когда мы приблизились к дому, Андрей стал сильнее трястись в моих руках, а его шаг замедлился.

— Лучше не смотри туда, — сказал я. — Андрей? — потормошил его, но тот не отреагировал. — Андрей!

— Да? — повернулся ко мне. — Хорошо, я стараюсь, но...

— Я ничего не вижу, побудь моими глазами, — придумал я и показательно споткнулся.

— Конечно, точно, — залепетал он. — Как я мог забыть? — и теперь уже Андрей вёл меня к моему подъезду, а не наоборот. — Послушай, а ничего, что я без предупреждения?..

— Не думай об этом, это ерунда, — заверил его. — Правда.

Я достал ключи и, держа Андрея за руку — дабы не сбежал ещё, — открыл домофонную дверь. Ухватившись за его плечи, завёл бедолагу внутрь. У меня у самого пальцы сильно дрожали — ужас! — поэтому решил просто нажать на звонок, чтобы не мучиться с замками. В тамбуре послышалось движение, затем кто-то притаился у глазка, и через пару секунд нас встречала удивлённая мама.

Шелест кукурузного моря (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя