Глава 13. Я нарисую на тебе цветы

973 134 222
                                    

Во мне что-то изменилось — сломалось и не хотело чиниться обратно, не хотело срастаться, как бы во снах я ни пытался это сделать. Всё валилось из рук, просачивалось сквозь пальцы, не давая возможности ухватиться, удержать хотя бы на несколько секунд возможность исправить случившееся, загоняя меня в очередной тупик лабиринта, из которого не было выхода. Я всё бежал и бежал, совершенно запутавшись, где север, где юг, где Андрей, где родители, где друзья, где мой родной дом...

Утро выдалось тяжёлым и беспокойным. Полудрёма продолжалась несколько часов, и сквозь неё я слышал, как проснулись ма и батя, как они снова украдкой заглядывали к нам в комнату, как они засобирались на работу и ушли, а я всё лежал и пытался не открывать глаза, чтобы не подавать виду, что уже не сплю. Скорее, даже для самого себя не хотелось этого делать, потому что знал, что, как только встану, снова придётся окунаться в пасмурный день и решать очередные проблемы. А пока получалось обходить их стороной, пусть уже всё тело и затекло, находясь на краю кровати, но подняться — означало спрыгнуть с этого края, словно с обрыва, а парашютом я так и не обзавёлся.

Почему-то, даже понимая, что вот они — родители и Андрей — рядом, я чувствовал, что мне просто необходимо для начала найти их во сне, ведь сон — это наше подсознание, а в нём сейчас творилась неразбериха, которая сказывалась на общем состоянии. Даже на пробежку решил не идти.

Однако, устав вести бесполезные поиски, я всё же сдался и для начала просто открыл один глаз, затем второй, и, только когда вынырнул из себя, почувствовал, что кровать вся влажная. Первое, что прилетело мне в голову, что из-за дурацких снов я весь взмок, а второе — что Андрей сейчас напоминал мне работающий радиатор: от него шёл дикий жар. Андрей всё ещё спал, как-то слишком тяжело дыша, и иногда тихо мычал, словно от боли. Я резко сел на кровати и поднёс к его лбу руку — горячий и мокрый. Видимо, у Андрея поднялась температура: то ли из-за того, что он щеголял в прохладную погоду в одной футболке, то ли из-за чего...

Попытавшись разбудить его, я встретил только мутный расфокусированный взгляд.

— Андрей, — прошептал, — ты как?

Тот что-то пробубнил мне в ответ и снова провалился в сон, отворачиваясь и зарываясь в плед по самый нос.

Подскочив, я помчался в родительскую спальню. Стянув с их кровати тёплое одеяло, вернулся обратно и посильнее укутал Андрея, подоткнув края. Затем сходил на кухню, покопался в холодильнике в поисках жаропонижающего на полочках, где у ма обычно всякие таблетки и мази валялись, но, ничего не найдя, просто принёс Андрею воды. Мне удалось напоить его, но с трудом, потому как его лихорадило и он вообще мало чего соображал.

Шелест кукурузного моря (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя