Ты Хлоя Хавьер.
В 18 лет тебя изгнали из реального мира, в давно созданную магическую Тюрьму.
Где проживаешь один и тот же день..
Где нельзя умереть,стареть,связываться с кем либо, и главное нельзя сбежать. Думала Ты, пока не узнала о том, что ты не единственная заточена здесь.
Кай Паркер, Бонни Беннет, Деймон Сальваторе - твои,так сказать, «сокамерники».Но ты знаешь о их существовании, и то что они находятся тут.. А они тебя даже не видели, и не догадываются о наличии тебя в тюремном мире.
Ты слышала как они обсуждали способы выбраться от сюда. И полностью услышав их план, ты решила что появишься в самый последний момент и сбежишь вместе с ними.
Сейчас настал тот самый момент..
Бонни и Деймон, почему-то без Кая, стояли в каком то подвале с дырой в потолке, которая показывала на луну. Ты навела на себя заклинание невидимости и стояла рядом с ними.
Они начали процесс. А ты просто стояла и наблюдала за ними, ожидая свой выход.Их план подходил к концу, ты была переполнена надеждой скоро вырваться с этого отвратного места.
Деймон держал в руках Асцендент, стоя прямо под дырой в потолке, а Бонни шла забирать рюкзак, после чего планировала подойти к Деймону и вместе с ним сбежать из этой тюрьмы.Но вдруг, ты заметила Кая Паркера. Он был зол, и явно не хотел отпускать их, без него. Это было ясно по оружию, которое он держал в руках.
«Черт» - подумала ты, быстро придумывая варианты спасти побег.Кай встал в угол и ждал подходящего момента выстрелить в какого-нибудь из них. Ты с замершим дыханием смотрела на него, ожидая его последующих действий.
Кай уже целился в Бонни. Всё происходило слишком быстро. Заметив это, ты подбежала к нему и вознесла над ним руки.
-Asinta Mulaf Hinto.-тихо произнесла ты заклинание жгучей боли. От которого Кай с грохотом упал на пол, обронив оружие, и громко закричал. Бонни и Деймон судорожно перевели взгляд, полный удивления, на лежащего и скривившего от боли Кая. Они смотрели на него, неподвижно стояв, а силы чтобы держать его у тебя уже иссекали. Ты чувствовала слабость и легкое головокружение..Сквозь боль Кай, будто зная что ты стоишь прямо за ним, протянул руку, и ощутив чью-то лодыжку, сразу же схватился за неё.
Паркер начал поглощать твои силы. От этого заклинание Невидимости быстро иссякло. Ты пыталась вырваться и усилить заклинание, тем самым сделав ему больнее, но он мертвой хваткой вцепился в твою ногу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
in the world where you and me
FanfictionЭто чудная история девушки, которая попала в Тюремный мир 1994 года за необычное преступление. Хлоя искренне жалеет о содеянном, и всеми силами пытается вернуться в реальный мир, чтобы искупить свою вину. Вскоре девушка узнаёт, что в Мире Темнице п...