Глава 1.

785 15 0
                                    

Не было ничего необычного в том, чтобы несколько альф жили в одном общежитии. Обычно это было два или три альфы и пара бет.

Но.

Шесть альф в одной квартире - это ненормально, но они так хорошо работали вместе, что у них редко возникали проблемы.

Они вложили деньги в квартиру в паре кварталов от своего университета после того, как весь корпус кампуса был заполнен. Сначала они опасались, что так много альф находятся в таком тесном контакте, но они быстро сблизились.

У каждого была своя комната с дополнительным гардеробом, который был достаточно велик, чтобы вместить кровать и несколько шкафов на случай, если гость захочет переночевать. Они думали о добавлении ещё одного соседа по комнате, чтобы снизить стоимость аренды, которую каждый платил, но все они были довольно обеспечены, и им особо не нужно было беспокоиться о дополнительных деньгах.

Плюс наличия богатых семей, даже если они иногда чувствовали себя виноватыми за то, что принимали деньги, когда хотели заработать их сами. Вот почему некоторые из них работали и сами платили за личные вещи.

Двое старших из них были выпускниками колледжа, двое других - младшими, а двое младших - второкурсниками, они уже начали вносить платежи, чтобы сделать квартиру постоянным местом жительства, поскольку они наслаждались обществом друг друга.

У них не было романтических чувств друг к другу, они были чисто платоническими, но многие из них открыто выражали свою сексуальность, узнав, насколько принимающими были другие.

Они заботились друг о друге, и пол того, с кем они решили быть, не влияя на их чувства друг к другу.

Когда два самых молодых альфы начали вести себя (и пахнуть) тревожно, старшие поняли, что что-то не так.

Джин, Намджун, Хосок и Юнги прошли через кампус, направляясь к своей квартире. У них были утренние занятия три дня в неделю и заканчивались примерно в одно и то же время. Намереваясь заснуть, они были удивлены, увидев двух младших альф, стоящих возле большого фонтана.

Они знали, что у Чонгука и Тэхёна дневные занятия; занятия, которые начались менее чем через десять минут. Подойдя к этим двоим, готовые ругать, Джин остановился, когда увидел маленькую фигуру, сидящую на выступе между двумя стоящими альфами.

Love me nowМесто, где живут истории. Откройте их для себя