Прошло восемь лет с тех пор, как он встретил своих альф, три с тех пор, как они поженились. Это была запутанная церемония, мягко говоря, что-то прямо из комедийного скетча, поскольку священник произносил клятвы шесть раз.
В двадцать два года Чимин стал первым юристом омегой, и его записали в учебники по всему миру. В первый год после школы он сделал именно то, что всегда хотел, и принял восемь законов, направленных на улучшение стандартов детских домов и системы опеки.
Он ненадолго вернулся в школу и снова преодолел барьер, став первым прокурором омеги, ведущим судебные дела для осуждения преступников.
Рэп-карьера Юнги пошла вверх, но он не хотел уезжать из дома и вместо этого стал одним из ведущих музыкальных продюсеров в стране. Намджун стал инженером космических кораблей, конструируя марсоходы и машины для исследования других планет. Джин стал ведущим собственного кулинарного шоу, вдохновив бренд кухонных принадлежностей и кулинарных книг.
Хосок открыл танцевальную студию и стал хореографом некоторых из самых известных танцевальных коллективов в Корее, а Тэ и Чонгук стали дизайнерами видеоигр.
Каждый из них следовал своей мечте и любил то, что делал, несмотря на трудности, с которыми они сталкивались.
Теперь, когда Чимин сидел на полу в ванной, шипя, покалывая мизинец и чувствуя боль во всех остальных пальцах из-за лежащих перед ним девяти тестов, он понятия не имел, что делать.
Он откинулся назад к стене, подтянув колени к груди, и мысли метались, он закрыл глаза и начал отсчитывать секунды тех двух минут, которые, казалось, длились вечно.
Его будильник сработал, и он бросился на тест: положительный .
Он ударился головой о стену позади себя, глядя на другие тесты на земле, каждый разной марки: семь положительных и два отрицательных.
Как омега, он не производил никаких телесных отходов, из-за чего он не мог пройти средний анализ мочи, его единственным вариантом был анализ крови. После пятнадцати минут, когда он собрался, он позвонил своему специалисту омеге и назначил встречу. К счастью, слот только что открылся, и он смог выйти в течение часа.
— Я сдал десять анализов, - сказал он врачу, — Восемь из них дали положительный результат. И меня действительно тошнило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me now
AkčníШесть альф редко живут вместе, но они собираются и работаю вместе. Когда молодому омеге, - другу Тэ и Чонгука некуда идти, они позволяют ему остаться.