Джин отказался признать, что был несколько разочарован тем, что Чимин принял душ самостоятельно. Он хотел сам вымыть Чимина, но подросток прыгнул в душ прежде, чем он успел что-либо сказать.
Омеге не потребовалось много времени, чтобы появиться в мешковатых, тонких спортивных штанах и рубашке, которую Чонгук чуть не снял её с него, узнав в ней свою собственную вещь. Розовые, как сахарная вата, волосы Чимина все еще были слегка влажными, становясь чуть темнее кудрявясь при высыхании. Сколько бы раз альфы ни говорили ему, что им нравятся его кудрявые волосы, Чимин всегда расчесывал их или выпрямлял.
Чимин сидел на земле, скрестив ноги и выглядя таким же невинным, как всегда.
И трудно было поверить, что парень вел себя как чертова порнозвезда меньше чем двадцать минут назад. Джин откашлялся, — Нам нужно выяснить, что это значит для всех нас. Ты хочешь быть только с Намджуном? Ты просто согласился со всем, что произошло?— Вы мне все нравитесь, - сказал Чимин грубым голосом. Намджун почувствовал себя немного самодовольным из-за того, что он вызвал это, но он также чувствовал себя плохо, потому что это, без сомнения, было больно.
Хосок на мгновение смутился:— Ты хочешь быть и со мной? Со всеми нами?
— Как эта штука. Как это называется? Когда куча людей в отношениях? - спросил Тэ.
— Ты имеешь в виду полиаморию? - Юнги поднял брови.
— Ага! Вот и все! Я имею в виду, что мы все любим Чимина, это очевидно. Если мы ему тоже нравимся, то это то, с чем мы все могли бы смириться или хотя бы попытаться? - спросил Чонгук.
Джин поджал губы, он никогда не думал об этом. — Я уже был в отношениях поли раньше, - сказал Юнги, — Это требует много общения и согласования.
— Что ты об этом думаешь, Минни? - Намджун повернулся к подростку.
— Я не возражаю, если это устроит всех остальных, - сказал он, пожимая плечами.
— А что, если один из нас начнет ревновать? - спросил Хосок.
— Вот тут-то и возникает координация, - сказал Юнги. — Ты следи, чтобы у всех было равное время с ним, чтобы никто не чувствовал себя обделенным.
После долгих разговоров и установления правил и границ они решили пойти в свой любимый ресторан. Температура сильно упала за эти два часа, прошедшие с тех пор, как они вернулись с экзамена. Чимин почти сразу же начал дрожать, несмотря на свое тяжелое, теплое пальто. Пальто Хосока было длинным, поэтому он расстегнул его и позволил Чимину скользнуть под него, прижимая его к себе, чтобы попытаться согреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me now
ActionШесть альф редко живут вместе, но они собираются и работаю вместе. Когда молодому омеге, - другу Тэ и Чонгука некуда идти, они позволяют ему остаться.