— Детка, ты не можешь пойти в суд, - сказал Джин, пытаясь достучаться до расстроенного подростка.
— Я должен быть там! - воскликнул Чимин.
— Нет. Ты никуда не пойдешь, Чимин. Не после того, что случилось в прошлый раз, - сказал Юнги, и в его голосе прозвучала та нотка, которая показала им всем, что разговор окончен.
Чимину хотелось закричать от отчаяния. Он начал размышлять, стоит ли ему просто сесть на автобус и поехать туда одному, но он знал, что в тот момент, когда Намджун заметит его, его потащат домой к очень расстроенным альфам.
Он ненавидел разочаровывать своих альф.
Несмотря на резкий тон Юнги, его движения были мягкими и нежными, когда он прижимал обезумевшего омегу к груди.
— Все в порядке, Чимина. Сделай глубокий вдох , - сказал он, положив руку на затылок, чтобы успокоить его.
— Мы должны пойти куда-нибудь и сделать что-нибудь, - внезапно сказал Чонгук.
— Да, сегодня у нас больше ничего не запланировано, и мы редко выходим, - вмешался Тэ.
— А ты как думаешь, цветочек? - спросил Джин у Чимина.
Омега кивнул, его голова все еще лежала на груди Юнги,
— Конечно.— Ну, что куда бы нам пойти? - спросил Намджун.
— Разве мы не видели где-то поблизости вывеску зимней ярмарки? - спросил Хосок у Джина.
Старший альфа кивнул:
— Да, это примерно в получасе езды. Это продлится всего пару дней.
— Тебе нравятся американские горки, Минни? - Спросил Намджун.
Тэхен и Чонгук хихикали у него за спиной, а Чимин метал в них кинжалы.
— Что?
— Он слишком маленький, чтобы кататься на высоких американских горках - сказал Тэ, изо всех сил стараясь не рассмеяться.
— Меня пускают только на маленькие, - заныл Чимин.
— А, все в порядке. Есть еще игры, в которые можно поиграть, - сказал Намджун, но Чимина это, похоже, не убедило.
— Я принесу тебе пончиков, - сказал Юнги.
— ЛАДНО, ПОШЛИ! - крикнул Чимин и побежал в свою комнату одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me now
ActionШесть альф редко живут вместе, но они собираются и работаю вместе. Когда молодому омеге, - другу Тэ и Чонгука некуда идти, они позволяют ему остаться.