Юнги проснулся с приятным теплом под правым боком. Он опустил взгляд и удивился когда увидел, что Чимин проснулся.
— Чимини? — спросил он шепотом, и маленькие карие глазки посмотрели на него снизу вверх. Они были остекленевшими и ошеломленными. — Ты в порядке, детка?
Омега закрыл глаза, медленно кивнул и прижался к альфе. Часы на прикроватном столике показывали 11 утра, и Юнги решил, что им пора вставать. Как только он начал двигаться, Чимин издал пронзительный вой, который заставил старшего застыть на месте. Это заставило альфа-инстинкты защищать и успокаивать, но Юнги знал, что ему нужно поднять Чимина.
— Нам нужно поесть, Чимин. Уже поздно, — сказал он, пытаясь медленно усадить подростка, понимая, что тот находится в каком-то подпространстве и не хочет напрягать его в таком уязвимом состоянии.
Чимин снова заскулил, становясь все громче по мере того, как его передвигали. — Пошли, пора вставать, — сказал Юнги, легонько похлопав его по бедру. Омега всё ещё пытался лечь обратно, так что Юнги слез с кровати и потянул омегу к краю, что бы было легче того поднять.
Юнги бы разозлился, если бы не начал умиляться с Чимина который притворился мёртвым, чтобы не вставать. Ещё вчера Намджун принёс пушистое одеяло Чимина, которым они укрыли его, когда укладывали спать, поэтому Юнги воспользовался им, завернув мальчика и подняв его на руки.
Чимин обвил своими маленькими ручками шею Юнги, когда его несли в гостиную. Казалось, между некоторыми альфами возникло некоторое напряжение, но все они смягчились, когда увидели маленького подростка, цепляющегося за Юнги.
Джин решил начать готовить завтрак, так как они все поздно проснулись и еще не ели. Юнги сидел на диване с Чимином на коленях, и когда старший альфа проходил мимо, он нежно взъерошил грязную копну розовых волос, улыбаясь мило надувшемуся Чимину.
Вскоре подошли и остальные, желая проверить самочувствие подростка. — Как поживаешь, Чимчим? — спросил Тэхён, поглаживая нежную щеку омеги.
— Мм, хорошо, — пробормотал Чимин, наклоняя голову ластясь прикосновению и хватая запястье Тэ своей крошечной рукой, играет с браслетом.
— Ты помнишь, когда мы их делали? — спросил стоящий сбоку Чонгук, задирая рукав, чтобы показать свой, и одновременно опуская рукав Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me now
ActionШесть альф редко живут вместе, но они собираются и работаю вместе. Когда молодому омеге, - другу Тэ и Чонгука некуда идти, они позволяют ему остаться.