Пролог: Голубая дверца

554 16 7
                                    

17.08.2005 года.

Невозможно описать словами ту красоту, когда мрак медленно рассеивается и город озаряется тёплыми лучами солнца, которые так редко увидишь в вечно дождливом и пасмурном Лондоне. Это было не обычное утро, а начало трагической, таинственной, романтичной и пугающей истории одной небольшой семьи.

Семья Блэк прожила более десяти лет вдали от своего дома в Шотландии, в Эдинбурге. Семья состояла из четверых человек: отца Гарри, старшего сына Кевина, средней дочери Алисии и самой младшей Клер. Матери в семье не было, Натали, которая была родной матерью для всех детей, таинственно исчезла, не оставив никаких следов. Это произошло, когда дети были совсем маленькими. Исчезновение Натали стало большим потрясением для Гарри и всей его семьи. Мужчина долго не мог прийти в себя после этого ужасного события и на ближайшие пять лет замкнулся в себе. Он сосредоточился на работе и передал воспитание детей милой и очень внимательной старушке Маргарет. Она воспитывала своего внука Ларри вместе с детьми Гарри, став для них настоящим членом семьи. Маргарет подарила им много добрых и нежных воспоминаний о доме. Дети не хотели покидать дом и оставлять Ларри и Маргарет, но Гарри убедил всех, что через десять лет, когда его бизнес станет более стабильным, они вернутся и заживут прежней жизнью все вместе. Гарри был ответственным человеком, очень добрым, сердечным и очень радушным, он любил принимать гостей, вести светские беседы и просто проводить каждый вечер в особой комфортной и уютной обстановке. Свой бизнес Гарри открыл, когда был молод и горяч (в двадцать два года) с помощью своего отца Оливера Блэка, что с удовольствием поддержал начинания сына, и именно тогда Гарри создал целое производство самых различных детских игрушек: от кукол, пупсов и плюшевых зверей до развивающих игрушек для детей всех возрастов. Для Гарри была важнее семья, нежели работа, пережив столько ужасов за свою жизнь: смерть любимой матери Аллин, исчезновение мачехи Бетти, которой Гарри крайне дорожил, а также смерть младшей сестры Эбби. Исчезновение жены стало для Гарри последней каплей.

Дом, одиноко стоящий в конце улицы, выглядел величественно и гордо, словно несколько лет назад, когда Алисия была вынуждена покинуть его. Она вышла из машины, не веря своему счастью, захлопнула дверь и с наслаждением вдохнула свежий воздух. По её спине и затылку пробежали приятные мурашки. Алисия медленно шла по тропинке, чувствуя комок в горле и слёзы на глазах. Как же она скучала по этому дому! Как же она хотела вернуться и вновь погрузиться в блаженные воспоминания о своём детстве, которое было наполнено светом и радостью.

Кукла из крови и плоти/History- Creepypasta/Место, где живут истории. Откройте их для себя