3 Глава: Кровавые мысли разбитых людей

153 10 3
                                    

Месяц спустя...

Компания «DollSurprise» начала свой путь в яркие 80-е годы прошлого века и уже на протяжении четверти века уверенно движется вперед под мудрым руководством Гарри Блэк. Пережив множество испытаний — от убытков и угроз разорения до ожесточенной конкуренции и коварных сплетен недоброжелателей — компания не только устояла, но и расцвела, находя отклик в сердцах миллионов людей по всему миру. Все начиналось с выпуска обычных плюшевых зверей, а ныне ее ассортимент радует продукцией, способной удивлять: куклы, которые растут подобно настоящим детям, могут научиться ходить, самостоятельно есть и даже пользоваться горшком. Эти игрушки стали мечтой детей и взрослых, воплощая в себе роскошь нежности и заботы.Кульминацией творчества "DollSurprise" стала кукла Алиса — чудо, способная не только моргать и издавать звуки плача, но и вести полноценные диалоги с ребёнком. Тайна ее создания сохраняется в строжайшей секретности, и компания смиренно восхищается своим шедевром. Поразительно реалистичная и удивительно красивая, Алиса покорила сердца, став истинной любимицей как Гарри, так и покупателей.

Работа на фабрике кипела. В кабинете Гарри царила прохлада; свет, яркий и белоснежный, хлестал через большое окно, в то время как за его пределами дождь обливал землю серым мрамором небес. Мужчина, погружённый в свои мрачные думы, не замечал шумных бесед и гудения, доносящегося из-за двери. Внезапный стук вывел его из пучины размышлений, и Гарри, тяжело вздохнув, произнёс:

— Войдите.

Он вновь вернулся к бумагам, разглядывая их с сосредоточенным выражением лица.

— Мистер Блэк, ваш кофе,— тихо произнесла милая молодая девушка с прямыми бардовыми волосами, светившимися на фоне сумрачного дня. Она подошла ближе, её улыбка озарила атмосферу кабинета.

— Спасибо,— отозвался Гарри, осторожно поднимая кружку и делая глоток.

— Вы выглядите уставшим...— её голос трепетал от беспокойства, и она, обойдя стол, нежно положила тонкие руки с длинными пальцами на его широкие плечи, слегка сжав их.

— Всё хорошо, Эшли,— холодно произнёс он, краем глаза отмечая её прикосновение. — У тебя чудесные руки.

Девушка ощущала этот холодный, проницательный тон, и по телу ползли мерзкие мурашки. Синие, как бескрайнее море, глаза Эшли вспыхнули обидой, но она не собиралась сдаваться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кукла из крови и плоти/History- Creepypasta/Место, где живут истории. Откройте их для себя