2 Глава: Магазин игрушек: первый страх

180 11 8
                                    

Солнце медленно скатывалось за горизонт, его тёплые лучи, словно нежные пальцы, касались стен домов, придавая им золотистый оттенок. Кевин был полон решимости, но волнение не покидало его — он нервно закурил, а затем, осознав ошибку, бросил сигарету, затушив её в лужице, отражающей последний свет. Небо было чистым и ясным, а его настроение — уверенным, как никогда прежде.

Парень зашёл в аптеку, что попалась на пути, и приобрёл мятные карамели для свежести дыхания. За мгновения аромат мяты разлился вокруг, но вскоре стал едва уловимым. Подходя к кафе, он внезапно остановился у темного переулка, прислушиваясь к тишине. В тени он заметил высокий силуэт, неподвижный, словно решивший слиться с холодом улицы. Кевин не понимал, что заставило его остановиться, здравый смысл подсказывал уйти, но что-то другое, невидимая нить, удерживала его взгляд на незнакомце.

Тот самый человек... – мелькнула мысль в голове Кевина, заставив его сделать шаг назад. Мужчина, словно призрак из прошлого, уверенно направлялся к нему, и внутреннее беспокойство росло с каждой секундой. Кевин глубоко вздохнул, осознавая, что это тот незнакомец, которого он вскользь заметил с Алисией в тот ранний утренний час. Образы тех мгновений снова всплыли в памяти, напрягая его сердце.

— Не подходи! — с грозным рыком произнёс Кевин, заставляя мужчину на мгновение остановиться и протянуть руку в его сторону.

— Меня зовут Вайн... — произнёс незнакомец, но его слова затерялись в неожиданном рёве мотора. Прямо по пустынной улице пронёсся сверкающий серебристый «Шевроле», резко врезавшись в лужу и окатив грязными каплями Кевина.

— Чёрт возьми, ублюдок! — воскликнул парень, развернувшись, но автомобиль уже исчез за поворотом, оставив лишь гул в ушах. Кевин озадаченно обернулся к пустынному переулку и, почувствовав всю безысходность момента, пошёл дальше. — Какой чудесный день... — коротко бросил он, отправляясь вперёд. 

Выйдя на оживлённую улицу, Кевин почувствовал, как настроение вновь наполнило его, а лицо осветилось мягкой улыбкой от предвкушения грядущей встречи. Он ярко рисовал в воображении моменты свидания с Хилари, словно создавая идеальный рисунок, где они вдвоем, смеясь, шагают по улицам города, и он проводит её домой, оберегая от холодного ночного ветра. Хотя Кевин никогда не относил себя к романтикам, предпочитая уединение или компанию близких друзей на выходных, после возвращения в Лондон он ощутил, как вскоре это станет недоступным. Постоянные ссоры с отцом погружали его в состояние тёмной депрессии и подавленности. Парень мечтал о том, чтобы избавиться от этого бремени и обрести новый круг общения, наполненный светом и радостью, где не будет места скандалам и спорам, а только искренние разговоры и понимание. Каждая новая встреча в этом новом мире становилась для него надеждой на перемены, и мысли о Хилари стали той искоркой, которая освещала его дорогу к новым возможностям. Кевин крепко сжал в руке лямку сумки, ускорив шаг, чтобы прибыть на встречу точно в пять, ни секунды раньше и ни секунды позже. Эта улица всегда была полна жизни и тепла. Открытые двери кафе приветствовали посетителей, и, мельком заметив владельца заведения, парень невольно улыбнулся. Он присел на широкую деревянную скамейку, поставив сумку рядом, и стал внимательно осматриваться. Девушки, конечно, еще не было. Машины бурно сновали по улице, издавая оглушительный гремящий звук, замирая лишь у пешеходных переходов, словно подстраивались под ритм жизни вокруг. В воздухе витал аромат свежезаваренного кофе и выпечки, смешиваясь с веселыми разговорами прохожих. Кевин ждал с нетерпением, когда встретится с ней. Каждое мгновение предвкушения добавляло в его сердце легкое волнение, которое, казалось, наполняло атмосферу вокруг.

Кукла из крови и плоти/History- Creepypasta/Место, где живут истории. Откройте их для себя