1 глава: Что-то странное вокруг...

326 16 9
                                    

...Алисия падает на пол. Она делает глубокий вдох и открывает глаза. В комнате светло и душно. Оглядевшись, она замечает только сброшенное на пол одеяло. 

Собравшись с силами, Алисия поднимается и садится. Её разбирает нервный смех.

— Это всего лишь ночной кошмар, просто сон, но такой реалистичный... — Алисия поднялась с пола, схватила одеяло и, закинув его на диван, села сверху. Её сердце бешено колотилось в груди, руки дрожали. Никогда прежде она не испытывала такого страха, как в эту ночь. Сидя на диване, девушка вспоминала события, которые произошли с ней ночью.

«Так, я попрощалась с Ларри, легла спать, а он ушёл в свою комнату, — думала девушка, болезненно потирая виски. — Мне приснилось как он позвал меня за собой и...дальше я не хочу вспоминать, это было ужасно». 

Рядом с ней никого не было, только доносились голоса Кевина и Гарри из кухни. Алисия сразу поняла, что они опять поссорились и за ужином снова будет царить молчание и напряжённая атмосфера. С самого утра день не задался, и девушка была расстроена и раздражена. Алисия любила, когда всё идёт согласно плану, но сейчас она с неприязнью думала о том, как отец и Кевин будут грубить и язвить друг другу весь день или вообще не замечать присутствие друг друга в доме. В такие моменты Алисия чувствовала себя особенно подавленной. После ссоры Кевин уходил куда-то на весь день, а если это был рабочий день, то уходил на работу и задерживался допоздна. Гарри же с головой уходил в работу и закрывался в кабинете. Девушка уже не пыталась их помирить. Единственный способ, который хоть как-то помогал, — это ультиматум или угроза. Ей не хотелось манипулировать своими близкими, но порой это было неизбежно. Алисия не любила ссор и разногласий. Она ценила спокойствие, которое царило в доме несколько раз в месяц, может быть, три или четыре, а всё остальное превращалось в ужасные дни печали. В такие дни Алисии хотелось спрятаться под одеялом и уснуть. Ей всегда хотелось найти человека, которому можно было бы рассказать обо всём, что её тревожит. Но ей не хотелось обременять своими переживаниями Клер, оставались только друзья. Однако и у них были свои заботы и проблемы. Единственным человеком, который всегда был готов выслушать Алисию, был психолог Лесли Брюс. Она помогала Алисии справляться с ночными кошмарами и переживаниями, когда это было необходимо. 

Собравшись с мыслями, девушка встала и, неловко ступая, направилась в ванную. Её майка неприятно прилипла к спине, что вызывало некоторый дискомфорт. Пока Алисия стояла под горячим душем, она услышала, как в ванную вошла Клер. Весёлая и жизнерадостная, она подошла к зеркалу и начала поправлять волосы одной рукой, а в другой она держала своего шпица.

Кукла из крови и плоти/History- Creepypasta/Место, где живут истории. Откройте их для себя